Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема судьбоносной любви в жизни людей по тексту М. А. Булгакова «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!..» (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

Автор приведённого для анализа текста поднимает проблему судьбоносной любви в жизни людей.

М. А. Булгаков обращает внимание читателя на встречу, казалось бы, двух незнакомых людей, которая изменила им жизнь. Это оказалась сильная любовь с первого взгляда: "любовь поразила нас мгновенно". Каждый день они проводили время вместе. Этот пример показывает, что любовь может застать нас там, где мы и не думаем ожидать.

Любовь у героев настолько сильная, что их не смутило то, что у Маргариты есть муж. Ярким примером их глубокой любви может послужить то, с каким трепетом Мастер ждал встречи со своей любимой: "ждать её я начинал с утра". Этот пример убеждает в том, что Мастер и Маргарита полюбили друг друга и стали совершенно неразлучны. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что судьба связала их, и несмотря на преграду, они воспользовались данным им шансом.

Позиция автора такова: такая необычная любовь не требует огласки, но всё равно не должна быть забыта. Я согласна с мнением автора, потому что актуальность проблемы в том, что в наше время не много таких случаев.

Таким образом, делаю вывод, что такое чувство как любовь может появиться внезапно и очень глубоко запасть в душу.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема судьбоносной любви в жизни людей» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (внезапность любви и неразлучность героев). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована неверно. (0 из 1)

«Позиция автора такова: такая необычная любовь не требует огласки, но всё равно не должна быть забыта» - как это отражает судьбоносность любви?

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его верно (0 из 1).

Обоснование не соответствует содержанию того, с чем соглашается экзаменуемый.

Балл снижен из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка. (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «что судьба связала их, и несмотря на преграду, они воспользовались данным им шансом» - о какой преграде идёт речь? Отсутствие логической завершённости.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «в наше время не много таких случаев» - немного.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «и несмотря на преграду» - запятая перед «несмотря».

2) «что судьба связала их, и несмотря на преграду, они воспользовались данным им шансом» - запятая перед «и» не требуется.

3) «что такое чувство как любовь может» - «как любовь» обособляется запятыми.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «изменила им жизнь» - их жизнь.

2) «с первого взгляда: "любовь» - Любовь (заглавная буква).

3) «со своей любимой: "ждать» - Ждать (заглавная буква).

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «казалось бы, двух незнакомых людей, которая изменила им жизнь. Это оказалась» - повтор: казалось, оказалась.

2) «мы и не думаем ожидать» - где мы не ожидаем.

3) «Ярким примером их глубокой любви может послужить то, с каким трепетом Мастер ждал встречи со своей любимой» - корректно: ярким признаком.

4) «Ярким примером их глубокой любви может послужить то, с каким трепетом Мастер ждал встречи со своей любимой: "ждать её я начинал с утра". Этот пример…Оба примера» - повтор: пример.

5) «такова: такая необычная… таких» - повтор: такова, такая, таких.

6) «автора такова: такая необычная любовь не требует огласки, но всё равно не должна быть забыта. Я согласна с мнением автора» - повтор: автор.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако неверно отражает позицию автора (нет ответа на вопрос). Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.