—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

“екст по ƒ.ј. √ранину Ѕорьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой Ч заботой, объединившей народы обоих полушарий (≈√Ё по русскому)

14 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ажна ли пам€ть о жертвах фашизма ?

ќтвеча€ на данный проблемный вопрос, ƒ. ј. √ранин повествует о писателе, которого он встретил в бывшем лагере смерти: Ђѕисатель Ѕруно јпитц подн€лс€ на ступени пам€тника в Ѕухенвальде Ч бывшем лагере смерти, где фашисты уничтожали людей, начал произносить речь и заплакал. ї. ƒанный пример показывает, что в пам€ти людей, которые стали жертвами фашизма, на всю жизнь останутс€ воспоминани€ того жуткого времени.

јвтор также пишет о диалоге с другим писателем, »ржи: Ђ—кажи, нужно ли это показывать дет€м? я не знал.

Ќаверное, нужно. ј как иначе внушить им ужас, и отвращение, и ненависть к фашизму?ј может, така€ доза слишком велика? Ч сказал »ржи. ї. Ќа данном примере можно увидеть, что несмотр€ на весь ужас, который происходил в лагер€х смерти, даже дет€м следует рассказывать об этом.

¬тора€ иллюстраци€ к проблеме дополн€ет, уточн€ет первую, показыва€, что пам€ть о жертвах фашизма важна не только самим жертвам, но и люд€м, которые не столкнулись с этим.

јвторска€ позици€ такова: несмотр€ на кошмар, который пришлось пройти жертвам фашизма, об этом будут помнить всегда и все.

я согласна с позицией автора и могу подтвердить свое мнение примером из жизни. ћой дедушка был военным, он освобождал людей из лагерей смерти. ƒедушка своими глазами видел безжалостность фашистов и это навсегда останетс€ в его пам€ти.  аждый год мы с ним посещаем меропри€ти€, посв€щенные жертвам фашизма. ѕотому что важно сохран€ть пам€ть пострадавшим от фашизма.

¬ заключение хочетс€ отметить, что сохран€ть пам€ть о жертвах фашизма, это очень важно в наше врем€, потому что эти люди так же €вл€ютс€ геро€ми. ј геро€м- вечна€ пам€ть.

247 слов

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ќдна из проблем текста поставлена правильно:

Ђ¬ажна ли пам€ть о жертвах фашизма?ї

 2. Ц2(из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. ¬аши примеры состо€т из больших цитат из текста и кратких выводов. ¬ашего комментари€ к проблеме нет. Ёто неправильно. —мыслова€ св€зь указана верно.

 3. Ц 0(из 1). ѕозици€ автора звучит неточно. ¬ы пишете о том, что люди всегда будут помнить погибших, но на вопрос проблемы не отвечаете. ѕочему же так важно помнить о жертвах фашизма.

 4. Ц0(из 1). јргументаци€ собственного мнени€ построена на хорошем жизненном примере, но, как и позици€ автора, не отвечают на вопрос проблемы. ѕочему вашему дедушке так важно рассказать вам о войне?

 5. Ц 1 (из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

Ќе св€заны между собой поставленна€ проблема и авторска€ позици€, и аргументаци€ вашего мнени€

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 3 (из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 2 (из 3)—облюдение пунктуационных норм

1. «ап€та€ в сложносочиненном предложении: Ђƒедушка своими глазами видел безжалостность фашистов и это навсегда останетс€ в его пам€тиї. ѕравильно: перед союзом » нужна зап€та€.

 9. Ц 1(из 2). —облюдение грамматических норм

1. „ленение текста на предложени€: Ђ аждый год мы с ним посещаем меропри€ти€, посв€щенные жертвам фашизма. ѕотому что важно сохран€ть пам€тьЕї. ѕравильно: второе предложение Ц придаточное, оно не может существовать без главного. Ќадо вместо точки ставить зап€тую.

2.Ќарушение норм управлени€: Ђсохран€ть пам€ть пострадавшим от фашизмаї. ѕравильно: сохран€ть пом€ть (о ком?) о пострадавших от фашизма.

 10. Ц1 (из 2) —облюдение речевых норм

1.повтор: Ђдедушкаї

2. повтор: Ђфашизмаї

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

«аключение эксперта.  омментарий с использованием больших цитат из текста не засчитываетс€. ¬ы правильно выбрали примеры-иллюстрации, но требуетс€ именно ваша передача текста. »спользование цитат допускаетс€, но в виде отдельных слов и словосочетаний. ¬тора€ часть сочинени€ у вас не св€зана с ответом на проблему. Ёто вас сильно подвело. „ита€ ваше сочинение, € почувствовала, что у вас неплоха€ речь, есть хорошие суждени€, вам вполне под силу справитьс€ с работой. ѕробуйте. ∆елаю успеха.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение