—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬ли€ние сверстников на сознание подростка по тексту ‘. ћ. ƒостоевского Ђ¬ эту ночь снились мне безобразнейшие сныЕї (≈√Ё по русскому)

16 из 25
ќценка эксперта внизу

 ак отношени€ между сверстниками вли€ют на сознание подростка? »менно этим вопросом задавалс€ ‘. ћ. ƒостоевский.

–азмышл€€ над проблемой, автор приводит в пример рассказчика, который с самого начала поступлени€ в новую школу не поладил с окружающими: Ђя возненавидел их тотчас и заключилс€ от всех в пугливую, у€звлЄнную и непомерную гордостьї, Ђќни таких необходимых вещей не понимали, такими внушительными, поражающими предметами не интересовались, что поневоле € стал считать их ниже себ€ї.

¬ этих предложени€х ƒостоевский показывает нам, что холодные отношени€ между сверстниками заставл€ют подростка высокомерно размышл€ть о своих товарищах, просто потому, что их интересы отличаютс€.

“аким образом автор доносит до читател€, как эволюционируют характер и чувства ко всему окружающему, школьника, наход€щегос€ в ненавистных отношени€х со своими одноклассниками. ѕомимо этого, ƒостоевский показывает, что сам рассказчик, смотр€ на себ€ в подростковом возрасте, считал себ€ хуже, ведь его внутренний мир в моменты ненависти бы ещЄ отча€ннее и ужаснее его одногодок. “аким образом, оба примера взаимно дополн€ют друг друга и показывают, как пагубно вли€ют холодные, угнетающие отношени€ между сверстниками на сознание молодого рассказчика, в котором отрицательные чувства берут верх.

јвтор считает, что в школьные годы очень важно построить правильные отношени€ со своими товарищами, так как это очень сильно вли€ет на здоровое развитие сознани€ подростка, в ходе которого он познаЄт свои чувства.

я согласен с позицией автора, отношени€ с окружающими действительно очень важны дл€ развити€, особенно в подростковом возрасте. ∆аль, что многие дети в таком возрасте не способны оценить всю важность происход€щего, из-за чего отстают в развитии или даже станов€тс€ изго€ми в обществе. “ак, в произведении Ђ„учелої произошла похожа€ ситуаци€. ¬ класс пришла новенька€ ученица Ч Ћена, котора€ сразу не поладила с реб€тами. ќна не выдержала унижений, насмешек со стороны одноклассников и покинула школу, дабы не подвергать воздействие негативных чувств на своЄ сознание.

¬ заключении можно сказать, что в подростковом возрасте сверстники чрезвычайно сильно вли€ют друг на друга, и дружелюбные отношени€ следует выстраивать как можно быстрее, не довод€ до крайностей.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ќдна из проблем текста поставлена так:

Ђ ак отношени€ между сверстниками вли€ют на сознание подростка?ї
ѕравильнее будет так: Ђ ак отношени€ между сверстниками вли€ют на формирование подростка?ї

 2. Ц4(из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. »спользование больших цитат в сочинении неоправданно. Ќужны ваши мысли и выводы. ѕри комментарии к проблеме вы упустили мысль о том, что Ђхолодна€ гордостьї и непри€знь геро€ вызваны жестоким отношением к нему. Ќенависть породила ненависть и покалечила душу подростка. —мыслова€ св€зь правильна€.

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора выражена верно.

 4. Ц1(из 1). јргументаци€ собственного мнени€ правильно дана на основе литературного примера.

 5. Ц 2 (из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 2 (из 3)—облюдение орфографических норм

1. ѕравописание союзов: Ђ“ак же мы можем наблюдать, какЕї. ѕравило: также Ц союз, пишем слитно.

2. ѕравописание производных предлогов: Ђ¬ заключенииЕї. ѕравильно: Ђ¬ заключениеЕї

 8. Ц 1 (из 3)—облюдение пунктуационных норм

1. «наки препинани€ в сложноподчиненном предложении: ЂЕзаставл€ют подростка высокомерно размышл€ть о своих товарищах, просто потому, что их интересы отличаютс€ї. ѕравильно: ЂЕзаставл€ют подростка высокомерно размышл€ть о своих товарищах просто потому, что их интересы отличаютс€ї.

2. выделение на письме вводного слова: Ђ“аким образом автор доносит до читател€Еї. ѕравильно: Ђ“аким образом, автор доносит до читател€Еї.

3. Ћишн€€ зап€та€ в простом предложении: Ђкак эволюционируют характер и чувства ко всему окружающему, школьника, наход€щегос€ в ненавистных отношени€хї. ѕеред словом Ђшкольникаї зап€та€ не нужна.

4. ќформление бессоюзного предложени€: Ђсчитал себ€ хуже, ведь его внутренний мир в моменты ненависти был ещЄ отча€ннее и ужаснее его одногодокї. ѕравильно: Ђсчитал себ€ хуже: ведь его внутренний мир в моменты ненависти был ещЄ отча€ннее и ужаснее его одногодокї. ¬торое предложение раскрывает смысл первого.

 9. Ц 1 (из 2). —облюдение грамматических норм

1. неверное построение фразы: Ђне подвергать воздействие негативных чувств на своЄ сознаниеї. ѕравильно: : Ђне подвергатьс€ воздействию негативных чувств, разрушающих сознаниеї.

 10. Ц0 (из 2) —облюдение речевых норм

1. ”потребление неточного слова: Ђэволюционируют характер и чувстваї. Ёволюци€ Ц это движение вперед. ј вы больше говорите о деградации лучших качеств.

2. повтор: Ђвли€ютї

3. повтор: Ђподростка, подростковымї

4. повтор: Ђвозрасте, возрастї

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

«аключение эксперта. ѕроблема раскрыта в вашем сочинении. » это главное. Ќо советую вам пересмотреть выбор примеров-иллюстраций. ќба ваших примера говор€т о том, как вли€ли отношени€ непри€зни на личность мальчика. ќни сходны между собой. ¬торым примером можно вз€ть пример дружбы, котора€ закончилась очень печально. “огда бы образ геро€ получилс€ цельным. ќбратите внимание на грамматику. ∆елаю удачи.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение