Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту Шаляпина В былые годы, когда я был помоложе, я имел некоторое пристрастие к рыбной ловле пример (ЕГЭ по русскому)

13 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте Ф. И. Шаляпин размышляет над проблемой места бродяг-странников в обществе.

В центре внимания история главного героя, который имел пристрастие к рыбной ловле. Целые дни он проводил на реке, а ночевал у крестьян или на мельнице. Однажды, он увидел человека, "в потасканной серой одежде и в дырявых валяных сапогах". " Я было собирался со стариком заговорить, да не успел - он ушел". Старик привлек внимание рассказчика, и его образ остался у него навсегда. Этим примером, автор хочет показать нам, что такие люди не остаются не замеченными нами, и каждый раз, мы обращаем свое внимание на них.

Ёще одним аргументом, раскрывающим эту проблему, являются рассуждение рассказчика.

" В России испокон веков были такие люди, у которых не было ни дома, ни крова". ВСю жизнь существовали бродяги. Они ходят по улицам, и им ничего не нужно, у них нет определенной цели в жизни. Таким образом, Шаляпин обращает внимание на то, что "эти люди одна из замечательнейших, хотя, может быть и печальных красок русской жизни.

Оба примера, дополняют друг друга, странники-люди незнающие чего хотят, но именно они могут помочь простому человеку.

Позиция автора заключается в том, что место бродяг в обществе очень значимо для всего человечества, так как они "делают нас чище и лучше".

Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя, потому что без таких людей нам всем было бы намного труднее. Например, однажды, моя подруга шла домой вся в слезах. Она была очень расстроена, из-за того, что у неё не получалось сделать проект для конкурса.

В её глазах было отчаяние и делание всё бросить, как вдруг она заметила старика, который спал на лавочке. И Лера вмиг побежала домой доделывать свою программу. Такие люди помогают нам становится лучше.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что странники усовершенствуют нашу жизнь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Проблема исходного текста не сформулирована или сформулирована неверно.

* Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов (0 из 1)

К2. Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы.

Пояснения к примерам-иллюстрациям не даны. Указана, но не проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.(0 из 6)

К3. Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована неверно. (0 из 1)

К4. Отношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано, но не подтверждено достоверным источником (библиографическим или литературным) (0 из 1)

Речевое оформление сочинения

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют (2 из 2)

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

Но прослеживается однообразие грамматического строя речи.(1 из 2)

Грамотность

К7. Отсутствуют орфографические ошибки (3 из 3)

К8. Отсутствуют пунктуационные ошибки (3 из 3)

К9. 2 грамматические ошибки (1 из 2)

Старик привлек внимание рассказчика, и его образ остался у него навсегда(как остался?где?).

В её глазах было отчаяние и делание всё бросить

К10. Имеется более 3 речевых ошибки (1 из 2)

1 и 2 Повтор: " Я было собирался со стариком заговорить, да не успел - он ушел". Старик привлек внимание рассказчика, и его образ остался у него навсегда. Этим примером, автор хочет показать нам, что такие люди не остаются не замеченными нами, и каждый раз, мы обращаем свое внимание на них.

3 Повтор_ Таким образом, Шаляпин обращает внимание на то, что "эти люди одна из замечательнейших, хотя, может быть и печальных красок русской жизни».

Оба примера, дополняют друг друга, странники-люди незнающие чего хотят, но именно они могут помочь простому человеку.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1)

Сочинение посредственное, проблема указана неверно, верная проблема - проблема отношения общества к бродягам-странникам. (Какое значение для общества имеют бродяги-странники? Как нам следует относиться к людям, которые бродят по земле без дела и без ясной цели?)

Важно отметить, что в задумке автора странники – люди, которые занимаются паломничеством, а не лицо без определенного места жительства, как понял автор.

Следует помнить правила орфографии, грамматики и пунктуации. Следует давать пояснения к приведенным из текста аргументам, так же важно указать и пояснить взаимосвязь между ними.

Следует обратить внимание на повторы слов в предложениях, для исправления которых следует обратить свое внимание на ограниченность словарного запаса.

Для указания своего мнения следовало дать более подробное обоснование и свое видение по данной проблеме. В качестве подтверждения собственной мысли следовало применить литературный источник.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.