—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬сегда ли изменение €зыка происходит в позитивную сторону? ѕо тексту  . ». „уковского Ђ–азговаривают на пл€же две женщиныЕї (≈√Ё по русскому)

18 из 25
ќценка эксперта внизу

¬сегда ли изменение €зыка происходит в позитивную сторону? »менно эта проблема поднимаетс€ в тексте  . ». „уковского.

јвтор рассуждает о том, как сильно мен€етс€ €зык со временем. ќн посто€нно развиваетс€, и на смену старым словам и выражени€м приход€т новые пон€ти€: Ђэта склонность молодых поколений к забывчивости нередко обеспечивают €зыку его правильный ростї. Ќо данный процесс закономерен, необходим и естественен, с его помощью €зык продолжает совершенствоватьс€.

ќтмирание старых элементов и приход других Ч обычный процесс.

ќднако ввод новых €зыковых комбинаций нередко нарушают логику и кажутс€ грамотному человеку невежественными: Ђодно дело Ч забвение первоначального смысла отдельных выражений и слов, как нормальный исторический процесс, а другое Ч наплевательское отношение к этому смыслуї. јвтор осуждает людей, которые по-своему капризу внос€т в речь совершенно глупые и бестактные выражени€.

јнализиру€ св€зь приведенных фрагментов, можно сказать, что они противопоставлены таким образом, чтобы показать с разных сторон причины потери изначального смысла слов.

јвтор считает, что такое забвение полезно дл€ развити€ €зыка и Ђобойтись без него невозможної, а введение в него сумбурных форм не заслуживает никакого оправдани€.

“рудно не согласитьс€ с автором. я полностью раздел€ю его позицию и считаю, что развитие €зыка должно быть постепенным и исчезновение устаревших слов естественно дл€ него, а возникновение сумбурных пон€тий ведЄт к деградации.

ѕримером невежественного отношени€ к речи может служить мой одноклассник ѕет€. в течение разговора он совершает глупые ошибки, его не интересует правильное употребление слов и их правописание.  огда ѕете делают замечани€ и пытаютс€ научить правильному использованию слов, он отказываетс€. изучение и усовершенствование собственной речи не интересует его, ему привычно использовать грубые и откровенно невежественные выражени€, как Ђ€ одел шапкуї.

“аким образом, изменени€ в структуре €зыка не всегда положительно сказываетс€ на нем. ќдно дело Ч естественный процесс отмирани€ старых слов и приход новых, а другое Ч равнодушное отношение людей, что плохо вли€ет на культуру речи.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы ѕроблема верно поставлена:

Ђ¬сегда ли изменение €зыка происходит в позитивную сторону?ї

 2. Ц3 (из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. Ќе хватает конкретности. ѕервый звучит несв€зно: цитата не по€сн€ет смысл первой части предложени€. ѕочему вы не проиллюстрировали естественные изменени€ €зыка и невежественное вторжение в него.  омментарий смотритс€ неубедительно. »спользованы очень большие цитаты. ¬ы не ответили конкретно на вопрос проблемы.—мыслова€ св€зь правильно названа и прокомментирована.

 3. Ц 1(из 1). ѕозици€ автора.

 4. Ц 1 (из 1). јргументаци€ собственного мнени€ есть. Ќе хватает только вывода.

 5. Ц 0(из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€.

1.Ќарушена логическа€ св€зь частей предложени€: Ђприход€т новые пон€ти€: Ђэта склонность молодых поколений к забывчивости нередко обеспечивают €зыку его правильный ростї. Ќадо сначала св€зать новое с забывчивостью.

2. Ќелогично использовано указательное местоимение: Ђјвтор считает, что такое забвение полезноЕї. ћестоимение "такое" должно указывать на информацию в предыдущем предложении. ” вас такой св€зи нет.

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 3 (из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 3 (из 3)—облюдение пунктуационных норм

 9. Ц 2 (из 2). —облюдение грамматических норм

 10. Ц1 (из 2) —облюдение речевых норм

1. ѕовтор: Ђсумбурныйї.

2. повтор одной мысли и той же мысли сходными словами об устаревших словах и сумбурном использовании €зыка.

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1(из 1). —облюдение фактологической грамотности.

«аключение эксперта. —очинение получилось поверхностным. Ќет глубокого комментари€. „увствуетс€ торопливость при выражении мысли. —начала надо сказать, что из речи уход€т старые слова, молодежь их не использует, а потом уже говорить о забывчивости. ќбе цитаты плохо св€заны с предыдущей информацией. ѕо объему они очень большие. —тарайтесь в авторской речи найти самое главное, что может проиллюстрировать вашу речь. ∆елаю успехов.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение