—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема смысла жизни по тексту  . √. ѕаустовского Ђ«енитный пулемЄтчик “ихон –€бцов был родом из-под ѕсковаЕї (≈√Ё по русскому)

16 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ предложенном дл€ анализа тексте  онстантин ѕаустовский поднимает проблему смысла жизни.

–азмышл€€ над поставленной проблемой, автор приводит пример из жизни “ихона –€бцова, которой потер€л руку на фронте и по стечению обсто€тельств оказалс€ в глухой —ибири, где на небольшом курорте в предгорь€х јлта€ он устроилс€ работать сторожем. —лучайность свела калеку с мальчиком ћитей Ч испанцем, рано лишившемс€ родителей. ≈го, как и других реб€т из пионерского лагер€, располагавшегос€ под Ћенинградом, в самом начале войны увезли в —ибирь. “ихон сблизилс€ с ћитей, в нЄм он находил единственную отраду в своЄм незавидном положении. Ќо наконец настал тот момент, когда мальчик вместе с другими реб€тами должен был уезжать в ћоскву.

ƒл€ “ихона это был большой удар, он хотел было усыновить ћитю, но ему отказали. Ѕедному “ихону было крайне т€жело смиритс€ с этой потерей. “еперь он оп€ть был одинок, и несчастен. ќн называл себ€ ненужным никому человеком, и жизнь потер€ла дл€ него смысл. Ќа этом примере автор показывает, что дл€ обретени€ людьми смысла жизни им нужно порой совсем немного. ƒл€ главного геро€ это была дружба с мальчиком ћитей, котора€ к несчастью дл€ него прервалась. ќднако “ихон не отчаиваетс€, он понимает, что его жизнь не имеет смысла без дружбы с ћитей. Ќаконец он собираетс€ в путь. ќн хочет отыскать мальчика и всЄ-таки усыновить его. ¬едь он дл€ него стал, как родной сын. Ќа этом примере автор показывает, что никогда не нужно отчаиватьс€. ¬ любой ситуации есть выход, и даже если получилось так, что жизнь потер€ла дл€ вас смысл, нужно попытатьс€ сделать всЄ возможное, чтобы его снова обрести. Ёти примеры дополн€ют друг друга. — помощью них автор показывает, что из любой непри€тной ситуации есть выход, и если не сдаватьс€, то его всегда можно найти. Ёти примеры дополн€ют друг друга, вместе они показывают, что если вы обрели смысл жизни, то нужно изо всех сил старатьс€ его не потер€ть.

ѕозици€ автора заключаетс€ в том, что даже инвалид, у которого судьба отн€ла всЄ, что ему было дорого: и мать, и руку, а вместе с ней и возможность защищать отечество, может быть счастлив если обретет смысл жизни.

“рудно не согласитс€ с мнением автора. ƒействительно, наличие смысла жизни очень важно дл€ человека. ¬ современном мире мы часто можем наблюдать, что люди, у которых есть всЄ, зачастую недовольны своей жизнью, ведь в ней нет смысла, и они не понимают дл€ чего живут в этом мире. ¬ противовес им можно привести параолимпийских чемпионов, это люди, у которых жизнь отн€ла очень много, она отн€ла у них здоровье. » казалось бы, они должны сдатьс€, их жизнь должна потер€ть смысл, однако они не опускают руки, так как у них есть цель, и они изо всех сил стрем€тс€ еЄ достичь. ѕорой такие люди гораздо счастливее тех у которых есть и здоровье, и богатство, и попул€рность. ¬едь они пон€ли ради чего живут, и это осознание делает их счастливыми.

“аким образом, нам всем нужно обрести свой смысл жизни, и тогда наша жизнь станет счастливее.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђпроблема смысла жизниї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (отча€ние и нахождение выхода из трудной ситуации). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена неверно, но проанализирована (5 из 6).

"Ёти примеры дополн€ют друг друга" - примеры противопоставлены друг другу.

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. Ћогических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ отсутствием точности выражени€ мысли и однообразием грамматического стро€ речи (0 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђбыло крайне т€жело смиритс€ї - смиритьс€.

2) Ђ“рудно не согласитс€ с мнениемї - не согласитьс€.

 8. —облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђон оп€ть был одинок, и несчастенї - зап€та€ не требуетс€.

2) Ђкотора€ к несчастью дл€ него прерваласьї - Ђк несчастью дл€ негої обособл€етс€ зап€тыми.

3) Ђон дл€ него стал, как родной сынї - зап€та€ не требуетс€.

4) Ђможет быть счастлив если обретет смысл жизниї - зап€та€ перед Ђеслиї.

5) Ђони не понимают дл€ чего живут в этом миреї - зап€та€ после Ђпонимаютї.

6) Ђ» казалось бы, они должныї - зап€та€ перед Ђказалосьї.

7) Ђтак как у них есть цель, и они изо всех сил стрем€тс€ еЄ достичьї - зап€та€ не требуетс€.

8) Ђсчастливее тех у которых есть и здоровьеї - зап€та€ после Ђтехї.

9) Ђ¬едь они пон€ли ради чего живутї - зап€та€ после Ђпон€лиї.

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

√рамматическа€ ошибка:

1) Ђоднако они не опускают рукиї - не опускают рук.

¬] 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђподнимает проблему смысла жизни. –азмышл€€ над поставленной проблемойї - повтор: проблема.

2) ЂЌо наконец настал тот моментї - почему Ђнаконецї?

3) Ђон хотел было усыновитьї - лишнее: было.

4) Ђэто был большой удар, он хотел было усыновить ћитю, но ему отказали. Ѕедному “ихону было крайне т€жело смиритс€ с этой потерейї - повтор: это, этой.

5) ЂЁти примеры дополн€ют друг друга. — помощью них автор показывает, что из любой непри€тной ситуации есть выход, и если не сдаватьс€, то его всегда можно найти. Ёти примеры дополн€ют друг другаї - повтор: эти примеры дополн€ют друг друга.

6) Ђмы часто можем наблюдать, что люди, у которых есть всЄ, зачастуюї - повтор: часто, зачастую.

7) Ђони должны сдатьс€, их жизнь должна потер€ть смыслї - повтор: должны.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако неверно определ€ет смысловую св€зь между ними.  роме того, допущены ошибки в речи, орфографии и пунктуации.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение