—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

–азрыв св€зей между поколени€ми. ¬ редакцию журнала пришло интересное письмо. јвтор - семидес€тидвухлетний москвич (≈√Ё по русскому)

16 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ данном тексте ≈.  ореневска€ пытаетс€ ответить на вопорос : Ђ акую роль играет недопонимание между поколени€ми?ї

≈.  ореневска€ рассказывает про письмо семидес€тидвухлетнего москвича, в котором было написано про его внука, про то, каким он видит его: Ђ огда € смотрю на своего четырнадцатилетнего внука, мне иногда кажетс€, что он какой-то инопланет€нинЕ его одежда, этот свитер с вис€щими рукавами, джинсы с дырками на колен€х, две серьги в одном ухе, его речьЕ всЄ это делает его насто€щим инопланет€нином в нашей семьеї.

Ётот пример иллюстрирует сложность понимани€ к интересам нового поколени€.

ƒалее автор размышл€ет, почему же дети и внуки не похожи на старое поколение? ƒело в том, что дети живут в другое врем€, в другую эпоху. Ётот пример говорит о том, что врем€ не стоит на месте, с каждым днем по€вл€етс€ новое : слова, образ человека, мышление. ќба примера, дополн€€ друг друга, дают нам €сно пон€ть, что нужно найти общий €зык, понимать друг друга и не осуждать за вкусы старого и нового поколени€.

ѕозици€ автора €сна: недопонимание между поколени€ми играет большую роль. ќтцы и дети не понимают друг друга во многом : стиль, разговор, юмор. “ак-же недопонимание разрушает св€зь между поколени€ми.

я согласна с автором, так как нужно находить общий €зык и общатьс€ как можно больше, чтобы св€зь между поколени€ми была прочной.

¬ доказательство своей точки зрени€ приведу пример из произведени€ Ђ¬ойна и мирї Ћ. “олстой. ¬ нем говоритс€ об ћарии, котора€ не понимала своего отца. ќтец пыталс€ сделать лучшее дл€ нее, но ћари€ воспринимала эти добрые поступки совсем по другому. “аким образом, мы четко видим недопонимание между двум€ поколени€ми.

¬ заключение своего сочинени€ хочу сказать, что люди должны быть внимательнее к своим близким, иногда старатьс€ смотреть на мир их глазами.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ акую роль играет недопонимание между поколени€ми?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (письмо и другое врем€). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

Ђнедопонимание между поколени€ми играет большую рольї - положительную или отрицательную?

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ƒопущена одна логическа€ ошибка, нарушено абзацное членение. (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђƒалее автор размышл€ет, почему же дети и внуки не похожи на старое поколение? ƒело в том, что дети живут в другое врем€, в другую эпоху. Ётот пример говорит о том, что врем€ не стоит на месте, с каждым днем по€вл€етс€ новое : слова, образ человека, мышление. ќба примера, дополн€€ друг друга, дают нам €сно пон€ть, что нужно найти общий €зык, понимать друг друга и не осуждать за вкусы старого и нового поколени€ї - смысловую св€зь нужно выделить в отдельный абзац.

2) Ђќтцы и дети не понимают друг друга во многом : стиль, разговор, юмор. “ак-же недопонимание разрушает св€зь между поколени€миї - корректно: Естиль, разговор, юмор. Ёто может разрушать св€зь между поколени€ми.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђ“ак-же недопониманиеї - также.

2) Ђсовсем по другомуї - по-другому.

3) Ђ¬ заключение своего сочинени€ї - ¬ заключении.

 8. —облюдение пунктуационных норм (2 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђна вопорос : Ђ акую роль играет недопонимание между поколени€ми?її - кавычки не требуютс€.

2) Ђƒалее автор размышл€ет, почему же дети и внуки не похожи на старое поколение?ї - вопросительный знак не требуетс€.

 9. —облюдение грамматических норм (0 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђвопоросї - вопрос.

2) Ђрассказывает про письмої - рассказывает о письме.

3) Ђпонимани€ к интересамї - понимани€ интересов.

4) Ђне осуждать за вкусы старого и нового поколени€ї - не осуждать за вкусы старое и новое поколение.

5) Ђиз произведени€ Ђ¬ойна и мирї Ћ. “олстойї - Ћ.Ќ.“олстого.

6) Ђговоритс€ об ћарииї - о ћарии.

¬] 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђпро его внука, про то, каким он видит егої - повтор: его.

2) Ђдети и внуки не похожи на старое поколение? ƒело в том, что дети живутї - повтор: дети.

3) Ђврем€, в другую эпоху. Ётот пример говорит о том, что врем€ не стоитї - повтор: врем€.

4) Ђобраз человекаї - что подразумеваетс€ под этими словами?

5) ЂЁтот пример говорит о том, что врем€ не стоит на месте, с каждым днем по€вл€етс€ новое : слова, образ человека, мышление. ќба примераї - повтор: пример.

6) Ђчто нужно найти общий €зыкї - с кем найти общий €зык?

7) Ђдают нам €сно пон€ть, что нужно найти общий €зык, пониматьї - повтор: пон€ть, понимать.

8) Ђя согласна с автором, так как нужно находить общий €зыкї - так как считаю, что нужно находить.

9) Ђнаходить общий €зык и общатьс€ї - тавтологи€.

10) Ђсвоего отца. ќтецї - повтор: отец.

11) Ђсвоего сочинени€ хочу сказать, что люди должны быть внимательнее к своим близкимї - повтор: свой.

B] 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако допущены многочисленные ошибки в речи и правописании.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение