Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что является решающим фактором победы на войне? По тексту И. Г. Эренбурга «Когда Леонардо да Винчи сидел над чертежами летательной машины, он думал не о фугасных бомбах, а о счастье человечества…» (ЕГЭ по русскому)

11 из 25
Оценка эксперта внизу

Что является решающим фактором победы на войне? Именно эту проблему поднимает И. Г. Эренбург в своём тексте.

Рассуждая на эту тему автор, обращается к историческим фактам и событиям. Эренбург пишет: «Гитлер обратил машину в орудия уничтожения». Но этом предложении мы видим, что сила мощь и одержание победы заключается в использовании оружия против людей. Ну также автор, чтобы показать что это не так обращает наше внимание на то, что: «сердце боится гитлеровцы пытались подменить мотором, солдатскую выдержку —бронёй.

Мы осознаем, что как бы враг не пытался, наши воины не сломались, бой для противника успехом не закончился. Эти примеры можно противопоставить. Они показывают, что никакое новое изобретение, наука не играют столь важного значения, ничто не способно остановить человека, его силу духа, когда речь идёт о защите своей страны.

Позиция автора предельно ясна: главным на войне является внутренняя сила, отвага, патриотизм человека. Это сильнее любого хорошего оружия. Именно это принесло победу нашей Родине Великой Отечественной войне.

Нельзя не согласиться с позицией И. Г. Эренбурга. Действительно, невозможно победить без мужества, храбрости, готовности встать на защиту своей страны в любую секунду.

Хочется верить, что прочитав текст Эренбурга, многие задумываются о том, что решающим условием победы в любом бою будет героизм, отвага народа и, конечно же, любовь к Родине.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно :

«Что является решающим фактором победы на войне?».

К2. –2(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Первый пример невнятно. Следует уточнить слово «орудие», подчеркнуть, что Гитлер делала ставку не военную технику. Второй пример с неточной речью совсем не отразил главную мысль – победа в войне зависит от человека. Желательно было бы в сочинении упомянуть примеры героизма русского духа против фашистского орудия. Примеры-иллюстрации не засчитываются. Смысловая связь указана правильно, комментарий верный, слился с выводом.

К3. – 1(из 1). Позиция автора выражена верно.

К4. – 0(из 1). Ваше согласие выражено, но не аргументировано совсем.

К5. – 0(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Нарушение речевой связности в предложениях:

1. «Но этом предложении мы видим…» (неясен смысл)

2. «…что: «сердце боится гитлеровцы пытались подменить мотором, солдатскую выдержку —бронёй» (неясен смысл)

3. "...принесло победу нашей Родине Великой Отечественной войне". (победу в войне)

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 2(из 3)Соблюдение орфографических норм

1. Употребление союза в сложноподчиненном предложении с придаточным уступки: «как бы враг не пытался, наши воины не сломались». Правильно: как бы враг НИ пытался….»

К8. – 1 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. Обособление деепричастного оборота: «Рассуждая на эту тему автор, обращается к историческим фактам и событиям». Деепричастный оборот – «Рассуждая на эту тему». Именно он выделяется запятыми.

2. Знаки препинания при однородных членах: «…что сила мощь и одержание победы заключается в использовании оружия против людей». Однородный члены: «…силы, мощь и одержание…», При бессоюзном связи ставится запятая.

3. Выделение придаточного предложения в сложноподчиненном: «…автор, чтобы показать что это не так обращает наше внимание …». Правильно: «…автор, чтобы показать, что это не так, обращает наше внимание …». «Что это не так» - самостоятельное придаточное предложение.

К9. – 1(из 2). Соблюдение грамматических норм

1. Неверное употребление предлога: «Рассуждая на эту тему …». Рассуждая над (чем?) или рассуждая 0 (чем)

2. Неверная форма слова: «одержание победы». Нет слова «одержание». Правильно: достижение победы.

К10. –1 (из 2) Соблюдение речевых норм

1. Лишняя частица-паразит: «Ну также автор…». Правильно: «Также автор…»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Автор сочинения, правильно поставив проблему, совсем не смог сделать к ней комментарий. При этом правильные мысли даны при анализе смысловой связи. И очень четко звучит позиция автора. Надо полностью переработать комментарий к проблеме и подумать над аргументацией своей позиции. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском