Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Блокада Ленинграда. Я считал, что знаю, что такое блокада Ленинграда (ЕГЭ по русскому)

5 из 25
Оценка эксперта внизу

Чем жили люди в блокадном Ленинграде? Проблемный вопрос. Этой проблеме посвящен текст автора Даниила Александровича Гранина.

Есть множество историй людей, живших в пору войны, которые разрывают сердце на части. Один из таких рассказов принадлежит девушки восемнадцати лет, которая носила провиант и одежду для своего возлюбленного, отправившегося на передовую, через заставы, упрашивая и умаливая патрули пропустить её, хотя это было запрещено.

Этот удивительный пример любви показывает, что, не смотря на трудности, люди смогли сохранит в себе способность взаимопонимания и такое прекрасное чувство, как преданность. Другой пример, показывающий, как одно из этих качест важно всегда, женщина, у которой была потребность рассказать о днях блокады, но никто из близких и знакомых не желал её слушать. Как только рассказчик со своим другом пришли с магнитофоном, и она начала рассказывать, все неожиданно собрались вокруг них и стали слушать, по ходу ее истории никто не смог сдержать слез. Это очень тяжело накапливать в себе столько боли и не иметь возможности разделить переживания. Дать человеку понять, что он не один , всегда поднимает дух, освобождает нас и заставляет двигаться дальше.

Эти примеры дополняют друг друга. Они показывают, как поддержка важна для людей, которые преодолевают и преодолевали трудности.

Авторская позиция мне ясна. Во время блокады и во время других тяг, в людях образуется внутрисемейная и внутридушевная жизнь, в такое время бывает место и такому чувству, как любовь.

Я согласна с мнением автора. Перечитывая текст, мне вспоминается герой рассказа А. Солженицына " Один день Ивана Денисовича". Он находился в нечеловеческих условиях, но смог сохранить в себе доброту и сострадание к другим. Поэтому Иван помогал людям, у которых не было сил справится с работой, делился с обделёнными едой. Главный герой не озлобел на мир за взваленные трудности. Он пытается жить как человек.

Размышляя над судьбами людей, которые попали в такие страшные условия, поражаешься их духовной силе и понимаешь, что вот на таких людей должно ровнятся будущее поколение.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Чем жили люди в блокадном Ленинграде?» (0 из 1).

Что значит «чем жили»? Чем питались? Как выживали? Вопрос задан некорректно.

К1-К4: 0 баллов.

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (0 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

«Я согласна с мнением автора» - согласны с чем именно?

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «принадлежит девушки восемнадцати» - девушке.

2) «не смотря на трудности» - несмотря.

3) «не было сил справится с работой» - справиться.

4) «что вот на таких людей должно ровнятся» - равняться.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «посвящен текст автора Даниила Александровича Гранина» - тире после «автора».

2) «Другой пример, показывающий, как одно из этих качест важно всегда, женщина» - тире перед «женщина».

3) «Как только рассказчик со своим другом пришли с магнитофоном, и она начала рассказывать» - запятая не требуется.

4) «Это очень тяжело накапливать в себе столько боли и не иметь возможности разделить переживания» - двоеточие после «тяжело».

5) «Во время блокады и во время других тяг, в людях образуется» - запятая не требуется.

B]К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Есть множество историй людей, живших в пору войны, которые разрывают сердце на части» - корректно: есть множество историй живших в пору войны людей, которые разрывают сердце на части.

2) «люди смогли сохранит» - сохранить.

3) «одно из этих качест» - качеств.

4) «рассказчик со своим другом пришли» - пришёл.

5) «Перечитывая текст, мне вспоминается» - я вспоминаю.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Чем жили люди в блокадном Ленинграде? Проблемный вопрос» - лишнее: проблемный вопрос.

2) «принадлежит девушки восемнадцати лет» - девушке, которой было тогда восемнадцать лет.

3) «упрашивая и умаливая» - плеоназм.

4) «люди смогли сохранит в себе способность взаимопонимания» - корректно: понимать других.

5) «тот удивительный пример любви показывает, что, не смотря на трудности, люди смогли сохранит в себе способность взаимопонимания и такое прекрасное чувство, как преданность. Другой пример» - повтор: пример.

6) «Другой пример, показывающий, как одно из этих качест важно всегда, женщина» - корректно: история женщины.

7) «её слушать. Как только рассказчик со своим другом пришли с магнитофоном, и она начала рассказывать, все неожиданно собрались вокруг них и стали слушать» - повтор: слушать.

8) «Дать человеку понять, что он не один , всегда поднимает» - Если дать человеку понять, что он не один, то это всегда поднимет.

9) «Дать человеку понять, что он не один , всегда поднимает дух, освобождает нас» - освобождает от чего?

10) «во время других тяг» - тягот.

11) «в людях образуется внутрисемейная и внутридушевная жизнь» - «образуется жизнь» звучит странно.

12) «Во время блокады и во время других тяг, в людях образуется внутрисемейная и внутридушевная жизнь, в такое время бывает место и такому чувству» - повтор: время.

13) «в такое время бывает место и такому чувству» - повтор: такой.

14) «не озлобел на мир» - не озлобился.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый неправильно определяет проблему. Допущены многочисленные ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.