—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак ребЄнок воспринимает окружающий его мир? ѕо тексту ƒ. ј. √ранина Ђя сто€л у окна вагона, бесцельно гл€д€ на бегущий мимо пейзаж, на полустанки и маленькие станции, дощатые домики с названи€ми черным по белому, которые не всегда успевал прочитыватьЕї (≈√Ё по русскому)

 ак ребЄнок воспринимает окружающий мир? »менно эту проблему поднимает писатель ƒаниил јлександрович √ранин.

–азмышл€€ над этим вопросом, автор рассказывает об одном ребенке, за которым наблюдал в вагоне. Ётот мальчик так пристально и неотрывно смотрел в окно, Ђсловно прилип к стеклуї. ќн ни на кого не обращал внимани€, ему никто не мешал, он только смотрел в свое, казалось бы, Ђбессюжетное зрелищеї. Ётот пример говорит о том, что ребЄнок, в отличие от взрослых, по-своему видит этот мир и познаЄт его.

ѕонаблюдав за мальчиком, автор вспоминает и себ€ в детстве.

ќн рассказывает о том, как сам, подобно этому ребЄнку, сто€л часами у окна поезда.  артины природы, можно сказать, развивали его воображение. ¬едь он представл€л себ€ и путешественником, и охотником, и медведем, и журавлем. јвтор делитс€ своим воспоминанием, чтобы на своем примере нагл€дно показать, что дети умеют видеть то, чего не замечают взрослые, в раннем возрасте мир воспринимаетс€ более €рко.

Ёти примеры схожи. » наблюдени€ за мальчиком, и обращение к личному опыту позвол€ют автору убедить нас в том, что воспри€тие мира ребЄнком Ч это что-то, чего не поймет взрослый человек.

јвторска€ позици€ такова: ребЄнок воспринимает этот мир по-особенному. ќн видит в обычных вещах необычное, всЄ обыденное дл€ нас станов€тс€ дл€ него зрелищем.

я полностью согласна с мнением автора. ƒействительно, в детстве мы замечаем самые мельчайшие детали окружающего мира, с интересом наблюдаем за всем, фантазируем, так как перед нами неизведанный мир, который нам только предстоит узнать. ќб этом пишетс€ и в художественной литературе. Ќапример, мне запомнилось произведение ј. ѕлатонова ЂЌикитаї, где мальчик, оставшись дома один, фантазирует, видит во всех предметах человеческие черты: в бане он видит образ бабушки, солнце кажетс€ ему дедом, а гвоздь показалс€ ему добрым человечком. “ак развлекал себ€ мальчик, одушевл€€ предметы, когда осталс€ дома один.

“аким образом, окружающий мир глазами ребЄнка всегда загадочен, каждый предмет, каждое событие воспринимаетс€ им совершенно по-другому, в этом ему помогает его богата€ фантази€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение