Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Жизненные ценности по тексту Зверева (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

В тексте писателя Зверева Юрия Степановича рассматривается проблема жизненных ценностей. Комментируя данную проблему, автор приводит пример из своей жизни. Он отмечает, что в свои молодые, юношеские годы - осознавал, что его главной духовной ценностью на тот момент являлась дружба : "Ни семья, ни книги, ни музыка не казались мне такими важными, как дружба. " Итак, автор назвал жизненную позицию большинства подростков. Ещё одним примером, доказывающим, что автор поднимает проблему жизненных ценностей является предательство друга, который променял дружбу на любовь:"Друг утверждал, что для него главное в жизни - любовь. " Также Зверев описывает свою любовь :"Но пришла эта самая любовь и захватила меня целиком" В этот момент, главной ценностью стала семья.

Оба примера доказывают, что со временем жизненные ценности меняются. Проблему, подобную этой, ставил в своём произведении "Преступление и наказание" Фёдор Михайлович Достоевский. Он в деталях, уделяя особое внимание внутренним переживаниям главного героя, изобразил преображение его личности и изменением жизненных ценностей. Автор текста уверен в том, что на протяжении небольших промежутков времени жизненные ценности в зависимости от этапов взросления человека - меняются. Я полностью согласна с позицией автора, я также считаю, что в разные промежутки времени у человека разные жизненные ценности. Таким образом, можно считать, что жизненная позиция и ценности со временем меняются.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема жизненных ценностей» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (ценность в дружбе и семье). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена, но проанализирована (5 из 6).

«Оба примера доказывают, что со временем жизненные ценности меняются» - как примеры соотносятся друг с другом?

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Отсутствует абзацное членение. (0 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «что в свои молодые, юношеские годы – осознавал» - тире не требуется.

2) «Ещё одним примером, доказывающим, что автор поднимает проблему жизненных ценностей является» - запятая перед «является».

3) «любовь и захватила меня целиком" В этот момент» - точка после «целиком» (конец предложения).

4) «В этот момент, главной ценностью стала» - запятая не требуется.

5) «жизненные ценности в зависимости от этапов взросления человека – меняются» - тире не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «преображение его личности и изменением» - изменение.

В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «В тексте писателя Зверева Юрия Степановича рассматривается проблема жизненных ценностей. Комментируя данную проблему» - повтор: проблема.

2) «пример из своей жизни. Он отмечает, что в свои молодые» - повтор: свой.

3) «молодые, юношеские» - плеоназм.

4) «в свои молодые, юношеские годы - осознавал, что его главной духовной ценностью на тот момент являлась дружба» - лишнее: на тот момент (уже указан возраст).

5) «жизненную позицию» - жизненную позицию? Нужно раскрыть, что под ней подразумевается. Или имелось в виду «жизненную ценность»?

6) «втор назвал жизненную позицию большинства подростков. Ещё одним примером, доказывающим, что автор» - повтор: автор.

7) «променял» - разговорное слово.

8) «жизненных ценностей. Автор текста уверен в том, что на протяжении небольших промежутков времени жизненные ценности» - повтор: жизненные ценности.

9) «что на протяжении небольших промежутков времени жизненные ценности в зависимости от этапов взросления человека» - лишнее: на протяжении небольших промежутков времени.

10) «Автор текста уверен в том, что на протяжении небольших промежутков времени жизненные ценности в зависимости от этапов взросления человека - меняются. Я полностью согласна с позицией автора» - повтор: автор.

11) «что в разные промежутки времени у человека разные жизненные ценности» - повтор: разные.

12) «времени у человека разные жизненные ценности. Таким образом, можно считать, что жизненная позиция и ценности со временем» - повтор: время.

B]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не определяет, как примеры соотносятся друг с другом. Допущены ошибки в речи и пунктуации. Отсутствует абзацное членение.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.