Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Все ли люди одарены талантами? По тексту Е. М. Богата «Что такое творчество?..» (ЕГЭ по русскому)

22 из 25
Оценка эксперта внизу

Все ли люди одарены талантами? Именно этот вопрос находится в центре внимания Е. М. Богата.

В тексте Богата поднимается актуальная проблема творчества и таланта в жизни людей. Чтобы привлечь внимание читателей к проблеме автор знакомит нас с рассуждениями рассказчицы.

Этот пример даёт нам понять, что каждый человек обладает тем или иным талантом и является творцом в своем деле.

Далее рассказчица говорит: "Людей бездарных — без дара — не бывает".

Этот пример подтверждает то, что каждый человек наделен особым даром- талантом.

Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что талант не привязан к роду деятельности, им не обладают только избранные, он есть у всех людей.

Авторская позиция такова: автор убежден, что людей без дара не бывает. Каждый из нас наделён талантом, который может проявляться не только в великих произведениях искусства, но и в обычных мелочах.

Я полностью разделяю позицию автора и считаю, что каждый человек талантлив. В подтверждение своей позиции приведу пример из жизни. Не так давно я услышала историю о мужчине, который не мог найти своё "место в жизни", он работал в разных сферах деятельности, но не в одной из них он не смог найти себя. Однако каждый из его знакомых отмечал, что после разговора с ним они ощущали душевное спокойствие. Он помогал людям разговором, именно в это был его талант. Он лечил души людей.

В заключении хотелось бы сказать, что все люди разные и каждый имеет собственный талант. Кто-то хорошо читает стихи, пишет рассказы или пишет картины, а кто-то находит свой талант в спорте, общении с людьми или туризме. Талант есть у каждого, но у всех он разный.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к первому из примеров-иллюстраций, второй пример – пересказ слов героя, этот пример не засчитывается. Указана, проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Есть фактическая ошибка в написанном примере: ученик пишет, что рассказчица, т.е. чертёжница, написавшая письмо автору, рассуждает о даре домашней хозяйки, водителя или учителя. Об этом рассуждает автор.

4 / 6

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

1 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение неверное: абзацы 2 и 3 должны быть в одном абзаце, ведь доказывают они одну мысль.

Работа характеризуется смысловой цельностью.

Логические ошибки отсутствуют.

1 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, нет ошибок в точности выражения мысли.

2/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки отсутствуют

2/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки отсутствуют

2/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 22 балла. Хорошая работа, нужно обратить внимание на объяснение выбранных примеров-иллюстраций. Второй пример фактически есть, но разве можно равнять его объяснение и объяснение первого примера? Нет. К тому же этот второй пример является логическим выводом из первого примера.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.