Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Значимость детских воспоминаний Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте Л. Н. Толстой размышляет о значимости детских воспоминаний в жизни человека.

В тексте главный герой рассказывает о своем детстве, об отношениях с родителями. Комментируя данную проблему стоит обратить внимание на предложение 3: «Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших сил». Читатель понимает: невозможно не любить детские воспоминания, они бодрят и придают сил, радуют нас.

Кроме того, автор размышляет о том, что никакое время не может быть лучше того, когда «невинная веселость и беспредельная потребность любви» были «единственными побуждениями в жизни». Мы осознаем, что детство – это лучшая пора в жизни человека, наполненная беззаботностью и искренней любовью.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что детство – это счастливое время, поэтому нам так приятно вспоминать о том, что с нами происходило в детские годы.

Авторская позиция ясна.

Лев Николаевич Толстой считает, что детство является самым прекрасным периодом в жизни человека, это пора, которую мы всегда будем вспоминать с радостью.

Я согласна с позицией автора. Действительно, я часто вспоминаю о своем детстве с улыбкой на лице. Оно было беззаботное, наполненное множеством приятных моментов.

Хочется верить, что читатели задумаются о проблеме, поднятой в тексте Львом Николаевичем Толстым, и осознают, что детство и юность даются человеку только раз. Мы должны ценить каждое его мгновение, ведь в конце концов у нас останутся лишь воспоминания об этом беззаботном времени.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

«значимость детских воспоминаний в жизни человека».

К2. –3 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Первый пример состоит из цитаты и вывода. Комментария нет. Стоило бы четко назвать, какие воспоминания радовали автора. Второй пример основан на цитировании и пересказе авторских слов. Идет повтор мысли и теми же словами, что и у автора. Пример не засчитывается. Смысловая связь тоже звучит верно.

К3. – 1(из 1). Позиция автора правильна.

К4. – 0 (из 1). Ваше согласие выражено, но аргументация очень слабая.

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. –0 (из 2) Соблюдение речевых норм

1.повтор: «лучше, лучшая»

2. повтор: «любви, любовью».

3. повтор: «жизни»

5. повтор: «детство». В пяти предложениях подряд

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. В сочинении очень слабый комментарий к проблеме. Нужно обратить внимание на конкретные детали текста. Сочинение стоит переписать заново. Обратите внимание на речевые ошибки. Желаю успехов.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.