Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Настолько важно учителю или наставнику найти правильный подход к человеку? «В суровые военные годы во время бомбёжки моя бабушка всегда стояла на посту с винтовкой за плечами и со свистком в руке…» (ЕГЭ по русскому)

Настолько важно учителю или наставнику найти правильный подход к человеку? Именно этот проблемный вопрос поднимает Галина Галлер в предложенном нам тексте. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Я считаю, что Галлер этим отрывком пытается донести до читателя мысль о том, что даже самого трудного человека можно переучить, если найти к нему подход, как это сделала Зинаида Ильинична. Взяв ситуацию под контроль, из такого проблемного подростка она воспитала человека, уважающего культуру, и даже получившего звание заслуженного артиста. По моему мнению, будучи учителем или наставником, найти подход к человеку — это уже пятьдесят процентов успеха, что и подтверждает следующий отрывок.

«Будучи учительницей начальных классов, бабушка умела создать на уроках атмосферу игры, в то же время, не давая ученикам уйти от главной цели — получения новых знаний», — повествует Галина. Как я и говорил ранее, найти подход, создать нужную атмосферу — очень важно, если хочешь по-настоящему научить человека, тем более ребёнка. У Зинаиды Ильиничны невероятно хорошо получалось преподносить необходимые знания, поэтому «дети буквально боготворили свою Зинаиду Ильиничну». Эти два примера хорошо дополняют друг друга, помогают раскрыть и разобраться в проблемном вопросе.

После анализа текста авторская позиция становится ясна. Галина Галлер уверена, что хороший преподаватель или наставник может обучить чему угодно. Бабушка автора умела находить подход даже к самым трудным детям, а люди, обладающие такими качествами, невероятно ценятся в обществе.

Я полностью согласен с позицией автора, ведь учиться — это интересно, если учитель умеет истолковать материал так, чтобы каждому ученику было понятно. В подтверждение свой позиции, я хочу привести пример. Этим летом мы с друзьями работали в детском лагере. Возраст у детей был разный, а опыта работы учителем у меня до этого ещё не было. Помню первое занятие, которое я проводил. Дети ничего не понимали, а концу занятия я смог выполнить только половину из того, что планировал. Так продолжать не хотелось. Я посетил пару уроков, которые вели взрослые и опытные учителя, где заметил, как они находят общий язык с детьми с помощью игрового стиля обучения. После того, как я увидел этот новый для меня стиль обучения, мне пришлось переписать свой план на каждый урок, зато теперь дети легче понимали меня и знания, которые я пытался им донести. Именно поэтому я считаю, что правильный подход — это чуть ли не золотая жила для лёгкого объяснения новых знаний.

В заключении, хотелось бы ещё раз сказать, что найти правильный подход к ученику — очень важная часть образовательного процесса, без нужного подхода и понимания, как его искать, ученик может запросто потерять интерес к предмету.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.