Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Истинная любовь к людям. В суровые военные годы во время бомбёжки моя бабушка всегда стояла на посту с винтовкой за плечами и со свистком в руке (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте автор ставит проблему истинной любви к людям.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме Г. Галлер рассказывает о Зинаиде Ильичне, доброй женщине, которая всегда стремилась помочь окружающим её людям. Так, она смогла помочь трудному подростку Ване, который "за свою короткую жизнь подросток успел побывать в колонии за воровство". Она постепенно знакомила его с театром и в будущем мальчик смог стать талантливым актёром.

Автор подчёркивает, что главная героиня благодаря своей безмерной любви к людям не бросила Ваню в беде и сумела поставить его на правильный путь.

В продолжении текста, Г. Галлер повествует о том, как Зинаида Ильична работала школьным учителем, при этом умудрялась "создать на уроках атмосферу игры, в то же время не давая ученикам уйти от главной цели — получения новых знаний". Автор отмечает, что "дети буквально боготворили" бабушку

Оба примера, дополняя друг друга, дают нам понять насколько важно проявлять любовь к людям.

Авторская позиция заключается в том, что любовь к людям помогает им преодолевать трудности и выбираться даже из самых трудных жизненных ситуаций.

Я полностью согласен с позицией автора: каждый из нас так или иначе нуждается в поддержке и любви близких нам людей, и без неё нам было бы очень трудно жить. Для подтверждения моих слов я обращусь к роману Д. Г. Робертса "Шантарам". В эпизоде, когда в трущобах наступает эпидемия холеры, Лин прикладывает все свои усилия, чтобы помочь жителям справиться с болезнью. Этим автор показывает, что любовь к людям может сподвигнуть человека к добрым поступкам.

Хочется верить, что прочитав текст Г. Галлера, многие люди задумаются о том, чтобы проявлять больше любви к окружающим.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема истинной любви к людям» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (влияние на мальчика и уроки). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме Г. Галлер» - запятая после «проблеме».

2) «Зинаиде Ильичне, доброй женщине» - лучше тире вместо запятой.

3) «Она постепенно знакомила его с театром и в будущем мальчик смог стать» - запятая перед «и».

4) «главная героиня благодаря своей безмерной любви к людям не бросила» - запятая после «героиня» и перед «не бросила».

5) «В продолжении текста, Г. Галлер повествует» - запятая не требуется.

6) «бабушку Оба примера» - пропуск точки.

7) «дают нам понять насколько важно проявлять» - запятая после «понять».

8) «что прочитав текст Г. Галлера, многие» - запятая перед «прочитав».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «проблему истинной любви к людям» - пропуск слова: проявления истинной любви.

2) «помочь окружающим её людям. Так, она смогла помочь» - повтор: помочь.

3) «который "за свою короткую жизнь подросток успел побывать» - лишнее «подросток».

4) «умудрялась» - разговорное слово.

5) «любовь к людям помогает им преодолевать трудности» - лишнее: им.

6) «близких нам людей, и без неё нам было бы очень» - повтор: нам.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Сочинение написано очень хорошо, но есть существенные ошибки по двум критериям: соблюдение пунктуационных и речевых норм. Рекомендую обратить внимание.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском