Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема развития чувства речи по тексту Анненского «В душе каждого нормального человека мы можем…» (ЕГЭ по русскому)


25 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном тексте И. Ф. Анненский поднимает проблему развития чувства речи в человеке.

Автор пишет о том, что активное развитие чувства речи — это словесное творчество: “разговор, рассказ, речь, написанная статья, сочиненные стихи”. Так писатель дает понять, что во время устной деятельности чувство речи развивается активным путем.

Кроме того, И. Ф. Анненский утверждает, что пассивное развитие речи сказывается в восприятии: чтении книг, заучивании наизусть стихов или изучении грамматики языка. Читатель понимает: знакомясь с письменным творчеством, человек пассивно развивает в себе чувство речи.

Оба примера, дополняя друг друга, дают понять: речь может совершенствоваться по-разному, в зависимости от того, что именно способствует её развитию.

Позиция И.

Ф. Анненского такова: чувство речи развивается пассивно — путём восприятия, и активно — словесной деятельностью.

Я согласен с мнением автора. Чувство речи — одно из самых главных в человеке, и его необходимо постоянно развивать, ведь если человек не владеет речью, то он теряет свою индивидуальность и духовную “привлекательность”.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

I. Содержание сочинения.

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 балл из 1).

Проблема исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (6 баллов из 6).

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

Приведено 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (1 балл из 1).

Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (1 балл из 1).

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

II. Речевое оформление сочинения.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (2 балла из 2).

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.

К6. Точность и выразительность речи (2 балла из 2).

Работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

III. Грамотность.

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3).

Орфографических ошибок нет.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 балла из 3).

Пунктуационных ошибок нет.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 балла из 2).

Грамматических ошибок нет.

К10. Соблюдение речевых норм (2 балла из 2).

Допущена одна ошибка.

Тавтологические повторы.

Автор пишет о том, что активное развитие чувства речи — это словесное творчество: “разговор, рассказ, речь, написанная статья, сочиненные стихи”. Так писатель дает понять, что во время устной деятельности чувство речи развивается активным путем.

Кроме того, И. Ф. Анненский утверждает, что пассивное развитие речи сказывается в восприятии: чтении книг, заучивании наизусть стихов или изучении грамматики языка. Читатель понимает: знакомясь с письменным творчеством, человек пассивно развивает в себе чувство речи.

<…>

Я согласен с мнением автора. Чувство речи — одно из самых главных в человеке, и его необходимо постоянно развивать, ведь если человек не владеет речью, то он теряет свою индивидуальность и духовную “привлекательность”.

К11. Соблюдение этических норм (1 балл из 1).

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 балл из 1).

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение