Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Произведения послеревалюционного периода (Литература XX века)

В произведениях послереволюционного периода очень часто описывали сами события и чувства людей в это время. Одним из таких произведений является «Без названия» Б. Пильняка. И чтобы понять что чувствовали люди во время революции, я проведу анализ данного рассказа.

Данный рассказ пропитан темами любви, смерти, долге и тем, чем мы жертвуем ради него.

Основной конфликт произведения заключается во внутреннем выборе главного героя между собственными чувствами, любовью и долгом перед партией. Как и множество героев, ставя себя и свои чувства на задний план, главный персонаж делает выбор в пользу долга, ведь долг в те времена являлся самым важным.

Говоря о дате, поставленной в конце произведения, можно также выделить несколько причин. Во-первых, данная дата может

означать, что в те времена становление Советского государства только начиналось, а также в послереволюционное время, когда данные темы не являлись пропагандой и чем-то, что не пропустит цензура, писатель и решил опубликовать данное сочинение.

Во-вторых, послереволюционная дата может показать нам, что герой даже спустя столько времени всё ещё чувствует себя чужим и одиноким в мире, разбитым от прошлого, былого времени и потерянных чувств.

Он не может отпустить прошлое, которое удерживает его такое длительное время, поэтому даже сквозь года ясно помнит пейзажи, фразы и эмоции, движущие им.

Но почему же произведение называется «Без названия»? Я думаю, что автор дал рассказу такое имя для того, чтобы каждый читающий данный литературный шедевр, мог поставить себя на место героя и прочувствовать всю тяжесть безысходности и тоски, сложность выбора между равносильными интересами: своими и интересами государства. Но также у меня имеется вторая версия трактовки этого названия. Я считаю, что «Без названия» также является метафорой, показывающей, что

На протяжении повествования рассказа чувства и состояния героев меняются. В начале произведения главный герой чувствовал переживания и печаль из-за героини, которая в свою очередь также мучилась от невозможности донести к нему свои чувства, так как барьером являлся долг. В конце рассказа чувствуется, что герои чувствуют опустошённость и отчаяние, ведь они потеряли любовь и себя, так как им всю оставшуюся жизнь придётся жить скрывая свои настоящие чувства и и играть роли счастливых людей, как это описывалось в начале произведения, где говорится, что герои притворяются влюблёнными перед Дьяконом. Как не странно, но именно их притворство перед дядюшкой, возможно, на самом деле и являлось их настоящими чувствами.

Пейзажи и портреты людей говорят о том, насколько тяжёлые времена были не только во время революции, но и в противоречии чувств и долга людей тех времён, как тяжело было пройти через смерть своих эмоций, внутреннего состояния и чувств. Ведь смерть — это не самое страшное. Намного страшнее убить себя и своё будущее, оказаться обречённым на всю жизнь.

Вся сырость, грязь, тёмные силуэты деревьев обрисовывают нам состояние внутреннего мира героев и их переживания. Тревога, угнетение и мрак — это то, что показывает нам автор при помощи различных эпитетов и метафор, используемых для описания природы и людей.

Например, автор сравнивает любовь с ландышами весной и светлым, белым цветом, а дождь и тёмные поля говорят нам о том, что скоро произойдёт что-то страшное.

Композиция данного сочинения состоит из трёх частей, где каждая из них играет особо важную роль. Первая показывает нам настроение героев при помощи описания картин природы, рассказывает о лицах, участвующих в убийстве и о страшном времени, в котором происходят действия — революционное время.

Вторая часть раскрывает нам персонажей более глубоко, показывая то, какие чувства они испытывают к друг другу, но из-за определённых обстоятельств обязаны не поддаваться порывам чувств. Также здесь рассказывается об убийстве третьего персонажа, который действовал по собственным прихотям, за что, в конце концов, и был убит.

Третья часть, последняя, показывает грустную историю расставания

главных героев, которые теперь чужие друг другу. Боль, которую они будут испытывать всю жизнь невозможно уничтожить, да и со временем она вряд ли пройдёт.

И всё-таки, произведение говорит о том, что главное убийство здесь — не убийство человека, а себя и своих чувств.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.