—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќужно ли рассказывать дет€м об ужасах войны? ѕо тексту ƒ. ј. √ранина ЂЅорьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой Ч заботой, объединившей народы обоих полушарийЕї (≈√Ё по русскому)


20 из 25
ќценка эксперта внизу

Ќужно ли рассказывать дет€м об ужасах войны? ƒанна€ проблема затрагиваетс€ в тексте советского писател€, ƒаниила јлександровича √ранина.

„тобы привлечь читателей к этой теме, главный герой рассказа знакомит нас со своими воспоминани€ми о жестокой и безжалостной войне. —отни и миллионы невинных людей погибли в то ужасное врем€. ѕотому необходимо рассказывать своим дет€м о тех зверских временах, когда простой народ воевал против всеобщего зла, за благополучное будущее русского народа и собственной ќтчизны. “акже хочетс€ отметить, что будущее поколение об€зано знать страшные страницы истории существовани€ своей –одины, чтобы не совершать роковых ошибок предков, а создавать счастливое и светлое будущее.

ќба примера свидетельствуют нам о том, что дет€м нужно рассказывать о суровом периоде русского народа.

“аким образом, размышл€€ над данной проблемой автор приходит к следующему выводу: дет€м необходимо рассказывать, что такое война, ведь молодое поколение должно знать о жертвах фашизма. ƒл€ этого детей необходимо возить на экскурсии по мемориальным местам, чтобы они никогда не повторили непопровимых ошибок прошлого.

“рудно не согласитьс€ с автором. я тоже считаю, что пам€ть о военном времени необходимо хранить и передавать своим дет€м, чтобы ужасы войны никогда не повторилось. “ак произведение Ћ. Ќ. “олстого "¬ойна и мир" показывает насто€щий пример ошибки, котора€ коснулась всего русского народа и оставила незаживающие раны.

»з всего вышесказанного хочетс€ сделать вывод: младшее поколение об€зано знать прошлое своей страны, гордитьс€ ќтчизной, быть насто€щими патриотами и сохран€ть пам€ть о погибших.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. ќдна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинени€) сформулирована верно.

‘актических ошибок, св€занных с пониманием и формулировкой проблемы, нет(1 из 1)

 2. —формулированна€ экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. ѕриведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных дл€ понимани€ сформулированной проблемы. ƒано по€снение к одному из примеров-иллюстраций. ”казана и проанализирована смыслова€ св€зь между примерами-иллюстраци€ми. ‘актических ошибок, св€занных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет. (5 из 6)

 3. ѕозици€ автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно. ‘актических ошибок, св€занных с пониманием позиции автора исходного текста, нет(1 из 1)

 4. ќтношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано, и подтверждено литературным произведением (1 из 1)

–ечевое оформление сочинени€

 5. –абота характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ¬ работе нет нарушений абзацного членени€ текста. Ћогические ошибки отсутствуют (2 из 2)

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, Ќо прослеживаетс€ однообразие грамматического стро€ речи (1 из 2)

√рамотность

 7. ќрфографические ошибки отсутствуют (3 из 3)

 8. ѕунктуационные ошибки отсутствуют (3 из 3)

 9. 1 √рамматическа€ ошибка (1 из 2)

жестокой и безжалостной войне (больше относитс€ к существительным. Ќапример, жестокий человек; безжалостный солдат)

 10. ƒопущено 6 речевых ошибок (0 из 2)

1 : ѕовтор:

—отни и миллионы невинных людей погибли в то ужасное врем€. ѕотому необходимо рассказывать своим дет€м о тех зверских временах...

2 и 3 ѕовтор:

ѕотому необходимо рассказывать своим дет€м о тех зверских временах, когда простой народ воевал против всеобщего зла, за благополучное будущее русского народа и собственной ќтчизны. “акже хочетс€ отметить, что будущее поколение об€зано знать страшные страницы истории существовани€ своей –одины, чтобы не совершать роковых ошибок предков, а создавать счастливое и светлое будущее.

4 и 5 ѕовтор:

ќба примера свидетельствуют нам о том, что дет€м нужно рассказывать о суровом периоде русского народа.

“аким образом, размышл€€ над данной проблемой, автор приходит к следующему выводу: дет€м необходимо рассказывать, что такое война, ведь молодое поколение должно знать о жертвах фашизма. ƒл€ этого детей необходимо возить на экскурсии по мемориальным местам, чтобы они никогда не повторили непопровимых ошибок прошлого.

6 “автологи€:

ƒл€ этого детей необходимо возить на экскурсии по мемориальным местам, чтобы они никогда не повторили непопровимых ошибок прошлого.

 11. Ётические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

 12. ‘актические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1)

ѕо итогу ученику нужно обратить внимание на повторение слов в р€дом идущих предложени€х, то есть следует примен€ть синонимы дл€ недопущени€ большого количества речевых повторов в тексте. “ак же важно помнить правила грамматики и пунктуации. “аким образом было допущено множество речевых, пунктуационных, грамматическа€ и орфографическа€ ошибки.

“ак же, аргумент следует расписывать более подробно.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ