—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема материнской помощи в трудные времена по тексту ј. √. јлексина Ђ¬ысоко, на том  авказском перевале, где была остановлена, отброшена и разгромлена отборна€ эсэсовска€ дивизи€ с сентиментальным именем ЂЁдельвейсї, павшим геро€м воздвигнутЕї (≈√Ё по русскому)


21 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ предложенном дл€ анализа тексте ј. √. јлексин размышл€ет о материнской помощи в трудные времена.

 омментиру€ данную проблему, хотелось бы обратить внимание на то, как стала вести себ€ мать главного геро€ вскоре, после начала войны. Ђ√лавное, надо быть вместеї, Ч сказала она, опаса€сь скорой разлуки с сыном. –ешив провести врем€ с любимым ребЄнком, героин€ повела мальчика на комедию, чтобы развеселить его.

¬ой сирен и удары снар€дов действовали угнетающе, но даже в такой т€желой обстановке, как военное врем€, мама геро€ не позвол€ла ему падать духом. Ќе случайно автор приводит именно это воспоминание: читатель понимает, что поддержка матери про€вл€етс€ в желании проводить как можно больше времени р€дом со своим ребЄнком. Ѕолее того, описыва€ поход в кинотеатр, автор доносит до читателей следующую мысль: в трудные времена мамы не позвол€ют своим дет€м впадать в уныние, поддерживает их, и именно так про€вл€етс€ еЄ помощь.

Ќе может остатьс€ мать в стороне и тогда, когда над еЄ чадом нависает опасность. ј. √. јлексин подробно рассказывает о том, как женщина пыталась попасть в бомбоубежище, чтобы спр€тать там сына. ЂѕуститеЕ ¬ы об€заныЕї, Ђ¬ мамином голосе была ненависть. » мольбаЕї Ч пишет драматург, чтобы передать, как важно было героине помочь мальчику. Ђћама всЄ врем€ пыталась прикрыть мен€ Ч руками, плащом, даже сумкойї, Ч вспоминает рассказчик о том страшном дне, когда на город стали падать бомбы. ѕроанализировав этот эпизод из текста, мы осознаем: материнска€ помощь выражаетс€ в стремлении сохранить жизнь своего ребЄнка. ≈сли перед дочерью или сыном встает угроза, мама бросит все силы, станет примен€ть любые средства, чтобы обезопасить детей.

ѕримеры, дополн€€ друг друга, показывают, каким образом мать оказывает поддержку в т€жЄлой жизненной ситуации. –ади счасть€ своего ребЄнка, она будет использовать самые разные средства: от моральной поддержки до более решительных мер.

ѕозици€ автора очевидна: мама сделает всЄ возможное, пойдет на что угодно, лишь бы избавить свое дит€ от страданий.

Ќельз€ не согласитьс€ с писателем. ƒействительно, кто, как не матери всегда выручат и поддержат? ќбратимс€ к произведению ‘. ћ. ƒостоевского Ђѕреступление и наказаниеї. ћать –одиона –аскольникова, ѕульхери€ јлександровна, вынуждена подрабатывать, потому что еЄ пенсии едва ли хватает на жизнь. ќднако, несмотр€ на такую т€жЄлую ситуацию, она регул€рно отправл€ет деньги сыну, чтобы тот мог учитьс€ в университете. ѕоступок героини Ч пример истинной самоотверженности.

¬ заключение, хотелось бы добавить: мать готова даже пожертвовать своей жизнью, если это необходимо.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђпроблема материнской помощи в трудные временаї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (поддержка и желание спр€тать ребЄнка в бомбоубежище). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущены логические ошибки (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђ≈сли перед дочерью или сыном встает угроза, мама бросит все силы, станет примен€ть любые средства, чтобы обезопасить детейї - чтобы обезопасить любимого человека (единственное число, поскольку было Ђдочь или сынї).

2) Ђмать готова даже пожертвовать своей жизнью, если это необходимої - пожертвовать ради чего? ќтсутствие логической завершЄнности.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли и разнообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

ќрфографическа€ ошибка:

1) ЂЌе случайно автор приводитї - неслучайно.

 8. —облюдение пунктуационных норм (2 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђмать главного геро€ вскоре, после начала войныї - зап€та€ не требуетс€.

2) Ђ–ади счасть€ своего ребЄнка, она будет использоватьї - зап€та€ не требуетс€.

3) Ђƒействительно, кто, как не матери всегда выручатї - зап€та€ после Ђматериї.

4) Ђ¬ заключение, хотелось бы добавитьї - зап€та€ не требуетс€.

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

√рамматическа€ ошибка:

1) Ђв трудные времена мамы не позвол€ют своим дет€м впадать в уныние, поддерживает их, и именно так про€вл€етс€ еЄ помощьї - поддерживаютЕ их помощь.

 10. —облюдение речевых норм (2 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђно даже в такой т€желой обстановке, как военное врем€ї - пропуск слова: как услови€ военного времени.

2) Ђприводит именно это воспоминаниеї - приводит в качестве примера.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако допускает небольшие ошибки в речи и правописании. ¬ целом сочинение написано очень хорошо.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ