Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Жертвы фашизма. 1 вариант Борьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой Сборник Цыбулько ЕГЭ-2022 (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Даниил Александрович Гранин, советский и российский писатель, киносценарист и общественный деятель, в предложенном для анализа тексте рассказывает нам об ужасах Великой Отечественной войны. Почему так важно помнить о жертвах фашизма? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над поставленным вопросом, Гранин говорит нам о том, что дети должны знать о жертвах нацизма: "А как иначе им (детям) ужас, и отвращение, и ненависть к фашизму? " Также писатель показывает нам, как трепетное отношение к жертвам советских солдат и простых мирных граждан во времена Великой Отечественной войны: "Каждая делегация возлагала венок к обелиску своей страны, в память соотечественников.

. . " Таким образом, мы видим, как два примера, дополняющие друг друга, показывают нам насколько важно сохранить память о жертвах фашизма.

Даниил Александрович Гранин считает, что помнить нужно помнить о тех, кто погиб по вине немецко-фашистских захватчиков для того, чтобы сохранить память о погибших на войне, привить нам, читателям, жестокость и ненависть к фашизму.

Я согласна с мнением автора и считаю, что сохранение памяти о доблестных и смелых советских солдат, отдавших свои жизни за наше мирное небо над головой - это наш долг. В произведении Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека" рассказывается о сложной судьбе главного героя. Андрей Соколов перенёс все тяжести войны, не раз сталкивался со смертью лицом к лицу, пережил смерть своих родных, жены и детей, побывал в плену у немцев. Такие герои как Андрей Соколов видели самые страшные ужасы войны и прошли через все испытания, которые предложила им судьба. Так и наши деды и прадеды, бабушки и прабабушки сражались за Родину. Поэтому мы должны помнить о героях, отдавших свои жизни на войне ради будущего России и ради своих потомков. Память о Великой Отечественной войне нужно передавать детям и внукам.

В заключение, хочется отметить, что стране нельзя забывать своих героев. Так мы сможем предотвратить угрозу возникновения войн в дальнейшем.

296 слов.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Почему так важно помнить о жертвах фашизма?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (рассказы детям и память потомков). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Также писатель показывает нам, как трепетное отношение к жертвам советских солдат и простых мирных граждан во времена Великой Отечественной войны» - для чего использовано «как»? Отсутствие логической завершённости. Или имелось в виду «как трепетно»?

2) «помнить о тех, кто погиб по вине немецко-фашистских захватчиков для того, чтобы сохранить память» - помнить для того, чтобы сохранить память? Логический повтор.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «показывают нам насколько важно сохранить» - запятая перед «насколько».

2) «что помнить нужно помнить о тех, кто погиб по вине немецко-фашистских захватчиков для того» - запятая после «захватчиков».

3) «солдат, отдавших свои жизни за наше мирное небо над головой - это наш долг» - запятая после «головой».

4) «Такие герои как Андрей Соколов видели» - запятая перед «как» и после «Соколов».

5) «В заключение, хочется отметить» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «о доблестных и смелых советских солдат» - о доблестных и смелых советских солдатах. Либо: о доблести и смелости советских солдат.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «говорит нам о том, что дети должны знать о жертвах нацизма: "А как иначе им (детям) ужас, и отвращение, и ненависть к фашизму? " Также писатель показывает нам» - повтор: нам.

2) «Таким образом, мы видим, как два примера, дополняющие друг друга, показывают» - мы видим, как примеры показывают? Не очень удачное сочетание.

3) «помнить нужно помнить» - повтор: помнить (опечатка).

4) «привить нам, читателям, жестокость и ненависть к фашизму» - нарушение сочетания слов: привить жестокость к фашизму.

5) «жизни за наше мирное небо над головой - это наш долг» - повтор: наш.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речи и пунктуации.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском