—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

∆ертвы фашизма. 1 вариант Ѕорьба с фашизмом была, может быть, первой в истории человечества всемирной заботой —борник ÷ыбулько ≈√Ё-2022 (≈√Ё по русскому)

18 из 25
ќценка эксперта внизу

ƒаниил јлександрович √ранин, советский и российский писатель, киносценарист и общественный де€тель, в предложенном дл€ анализа тексте рассказывает нам об ужасах ¬еликой ќтечественной войны. ѕочему так важно помнить о жертвах фашизма? »менно эта проблема находитс€ в центре внимани€ автора.

–азмышл€€ над поставленным вопросом, √ранин говорит нам о том, что дети должны знать о жертвах нацизма: "ј как иначе им (дет€м) ужас, и отвращение, и ненависть к фашизму? " “акже писатель показывает нам, как трепетное отношение к жертвам советских солдат и простых мирных граждан во времена ¬еликой ќтечественной войны: " ажда€ делегаци€ возлагала венок к обелиску своей страны, в пам€ть соотечественников.

. . " “аким образом, мы видим, как два примера, дополн€ющие друг друга, показывают нам насколько важно сохранить пам€ть о жертвах фашизма.

ƒаниил јлександрович √ранин считает, что помнить нужно помнить о тех, кто погиб по вине немецко-фашистских захватчиков дл€ того, чтобы сохранить пам€ть о погибших на войне, привить нам, читател€м, жестокость и ненависть к фашизму.

я согласна с мнением автора и считаю, что сохранение пам€ти о доблестных и смелых советских солдат, отдавших свои жизни за наше мирное небо над головой - это наш долг. ¬ произведении ћихаила јлександровича Ўолохова "—удьба человека" рассказываетс€ о сложной судьбе главного геро€. јндрей —околов перенЄс все т€жести войны, не раз сталкивалс€ со смертью лицом к лицу, пережил смерть своих родных, жены и детей, побывал в плену у немцев. “акие герои как јндрей —околов видели самые страшные ужасы войны и прошли через все испытани€, которые предложила им судьба. “ак и наши деды и прадеды, бабушки и прабабушки сражались за –одину. ѕоэтому мы должны помнить о геро€х, отдавших свои жизни на войне ради будущего –оссии и ради своих потомков. ѕам€ть о ¬еликой ќтечественной войне нужно передавать дет€м и внукам.

¬ заключение, хочетс€ отметить, что стране нельз€ забывать своих героев. “ак мы сможем предотвратить угрозу возникновени€ войн в дальнейшем.

296 слов.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђѕочему так важно помнить о жертвах фашизма?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (рассказы дет€м и пам€ть потомков). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђ“акже писатель показывает нам, как трепетное отношение к жертвам советских солдат и простых мирных граждан во времена ¬еликой ќтечественной войныї - дл€ чего использовано Ђкакї? ќтсутствие логической завершЄнности. »ли имелось в виду Ђкак трепетної?

2) Ђпомнить о тех, кто погиб по вине немецко-фашистских захватчиков дл€ того, чтобы сохранить пам€тьї - помнить дл€ того, чтобы сохранить пам€ть? Ћогический повтор.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8. —облюдение пунктуационных норм (1 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђпоказывают нам насколько важно сохранитьї - зап€та€ перед Ђнасколької.

2) Ђчто помнить нужно помнить о тех, кто погиб по вине немецко-фашистских захватчиков дл€ тогої - зап€та€ после Ђзахватчиковї.

3) Ђсолдат, отдавших свои жизни за наше мирное небо над головой - это наш долгї - зап€та€ после Ђголовойї.

4) Ђ“акие герои как јндрей —околов виделиї - зап€та€ перед Ђкакї и после Ђ—околовї.

5) Ђ¬ заключение, хочетс€ отметитьї - зап€та€ не требуетс€.

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

√рамматическа€ ошибка:

1) Ђо доблестных и смелых советских солдатї - о доблестных и смелых советских солдатах. Ћибо: о доблести и смелости советских солдат.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђговорит нам о том, что дети должны знать о жертвах нацизма: "ј как иначе им (дет€м) ужас, и отвращение, и ненависть к фашизму? " “акже писатель показывает намї - повтор: нам.

2) Ђ“аким образом, мы видим, как два примера, дополн€ющие друг друга, показываютї - мы видим, как примеры показывают? Ќе очень удачное сочетание.

3) Ђпомнить нужно помнитьї - повтор: помнить (опечатка).

4) Ђпривить нам, читател€м, жестокость и ненависть к фашизмуї - нарушение сочетани€ слов: привить жестокость к фашизму.

5) Ђжизни за наше мирное небо над головой - это наш долгї - повтор: наш.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако допускает несколько ошибок в речи и пунктуации.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение