—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬ чЄм состо€ла трагеди€ первых дней войны? ѕо тексту  . ћ. —имонова Ђ—реди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выгл€дели на этой дороге молодые женщины в модных пальто, жалких и пропылЄнных, с модными, сбившимис€ набок пыльнымиЕї (≈√Ё по русскому)

14 из 25
ќценка эксперта внизу

¬о-первых, автор рассказывает как в военное врем€ граждане, чтобы их не сочли за дезертиров, отправл€лись на фронт, на смерть. Ќо ужаснее было то, что люди не знали, успеют ли они дойти или надеть свое обмундирование, пока не по€в€тс€ немцы. ƒействительно, одной из самых страшных трагедий в годы войны были, люди которые умирали на дорогах, не успев добратьс€ на фронт. ¬о-вторых, солдаты не могли позволить немцам захватить русскую землю, уже когда-то протоптанную немецкими сапогами. “ак на примере смелого и отважного —инцова, автор повествует как у солдат разрывалось сердце от острого и болезненного чувства родной земли, пережившей ужасный натиск врагов. ќни, патриоты своего ќтечества и герои страны, жертвовали жизнью, лишь бы немецкий дух не по€вилс€ на советской стороне и не опорочил св€щенную землю.

ќба примера свидетельствуют нам о том, что первые дни войны, были самыми трудными. Ћюди умирали, попадали в плен, и всЄ ради светлого будущего страны.

Ќе могу не согласитьс€ с автором. я тоже считаю, что в первые дни войны люди не знали что их ждЄт. ќни шли на фронт и понимали, что в любой момент могут напасть немцы, а им даже нечем оборон€тьс€. —олдаты хотели защищать родину, а не успевали вз€ть автомат. » самой страшное, то что множество судеб было покалечено, миллионы людей погибли и много ран осталось у русской земли от вражеского натиска.

»з всего вышесказанного хочетс€ сделать вывод. ¬ годы ¬еликой ќтечественной войны людей направл€ла вера и долг перед собственным ќтечеством. » мы должны помнить героев, которые отдавали свои жизни ради всеобщей победы.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђпроблема трагедии первых дней войныї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (смерть на дорогах и боль за –одину). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована не совсем верно. (0 из 1)

Ђлюди, которые чтобы их не прин€ли за дезертиров, уходили на фронт и не успевали дойти до призывных пунктовї - разве только из-за нежелани€ быть прин€тыми за дезертиров люди шли на фронт? ј как же желание отсто€ть –одину?

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Ѕалл снижен из-за  3.

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущено множество логических ошибок (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђпроблема трагедии первых дней войны. ¬ чем состо€ла трагеди€ первых дней войны?ї - логический и речевой повтор.

2) Ђѕроблему, затронутую автором в тексте, можно подтвердить двум€ примера-иллюстраци€ми из текстаї - что значит Ђподтвердитьї? ѕодтвердить еЄ наличие или еЄ актуальность? Ќарушение логической последовательности.

3) Ђуспеют ли они дойтиї - дойти куда?

4) Ђƒействительно, одной из самых страшных трагедий в годы войны были, люди которые умирали на дорогах, не успев добратьс€ на фронтї - нарушение логической согласованности.

5) Ђведь умирали от бомбЄжек или отправл€лись в пленї - нарушение логической последовательности.  ажетс€, что они сначала умирали, а потом отправл€лись в плен.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, но отсутствием точности выражени€ мысли (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8. —облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђважна€ нравственна€ проблема, а именно проблема трагедииї - зап€та€ после Ђа именної.

2) Ђавтор рассказывает как в военное врем€ї - зап€та€ перед Ђкакї.

3) Ђлюди которые умирали на дорогах, не успевї - зап€та€ перед Ђкоторыеї.

4) Ђ“ак на примере смелого и отважного —инцова, автор повествуетї - зап€та€ не требуетс€.

5) Ђповествует как у солдат разрывалосьї - зап€та€ перед Ђкакї.

6) Ђпервые дни войны, были самыми труднымиї - зап€та€ не требуетс€.

7) Ђв первые дни войны, одной из самыхї - зап€та€ не требуетс€.

8) Ђкоторые чтобы их не прин€ли за дезертировї - зап€та€ перед Ђчтобыї.

9) Ђлюди не знали что их ждЄтї - зап€та€ перед Ђчтої.

10) Ђ» самой страшное, то чтої - зап€та€ не перед, а после Ђтої.

11) Ђ»з всего вышесказанного хочетс€ сделать вывод. ¬ годы ¬еликой ќтечественной войныї - лучше поставить двоеточие вместо точки.

 9. —облюдение грамматических норм (1 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђпримера-иллюстраци€миї - примерами-иллюстраци€ми.

2) Ђиз самых страшной трагедийї - страшных.

3) Ђ» самой страшноеї - самое.

4) Ђнаправл€ла вера и долг перед собственнымї - направл€ли.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђуспеют ли они дойти или надеть свое обмундированиеї - лучше поставить Ђиї, а не Ђилиї.

2) Ђ“ак на примере смелого и отважного —инцова, автор повествуетї - нарушение сочетани€ слов: как можно на примере повествовать?

3) Ђкак у солдат разрывалось сердце от острого и болезненного чувства родной землиї - в пр€мом или переносном смысле разрывалось?

4) Ђсвоего ќтечестваї - плеоназм.

5) Ђнемецкий дух не по€вилс€ на советской сторонеї - не совсем удачное сочетание слов.

6) Ђодной из самых страшной трагедий были людиї - нарушение сочетани€ слов: как люди могут быть трагедией?

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако не совсем верно отражает авторскую позицию. ≈сть ошибки в речи и правописании (особенно в пунктуации). –екомендую обратить внимание на логику изложени€ мыслей.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение