Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Память о жертвах фашизма (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Война-это самая жестокая пора времени. Зачем же нужно хранить память о жертвах фашизма?Именно эта проблема находится в центре внимания Гранина.

Автор отмечает, что спустя много лет после войны в Бунхенвальд-бывший лагерь смерти, приезжают много школьников, по лагерю проводят экскурсии. Люди понимали, что на месте жертв могли оказаться и они. Именно этот пример доказывает нам, что спустя много лет люди хранят в себе память о жертвах фашизма.

Писатель выделяет, что делегации всех стран растянулись в длинную процессию. Каждая делегация возлагала венок к обелиску своей страны, в память соотечественников -жертв фашизма. В этих стоках Гранин показал, что где бы ты не был важно чтить память жертвам фашизма.

Я считаю, что эти два примера дополняют друг друга.

С помощью них, мы можем понять, что спустя много лет память о наших соотечественников хранится до сих пор в наших сердцах.

Позиция автора заключается в том, что память о жертвах войны нужно хранить, потому что важно знать через каки муки прошли наши предки.

Я согласна с мнением Гранина. Ведь много людей погибло в это страшное время. Например, в произведении Шолохова „Судьба человека “жертвами фашизма стала семья героя. Но Соколов не пал духом перем немцами.

Подводя итоги, я хочу сказать, что важно хранить память о жертвах фашизма, ведь благодаря им в нашей стране процветает мир.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Зачем же нужно хранить память о жертвах фашизма?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (экскурсии и делегации). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

«в произведении Шолохова» - нужно добавить инициалы автора.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «что где бы ты не был важно чтить память» - ни был.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «что где бы ты не был важно чтить память» - запятая перед «где» и после «был».

2) «С помощью них, мы можем понять» - запятая не требуется.

3) «потому что важно знать через каки муки прошли наши предки» - запятая после «знать».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «В этих стоках» - в этих строках.

2) «чтить память жертвам фашизма» - жертв фашизма.

3) «о наших соотечественников» - соотечественниках.

4) «через каки муки» - через какие.

5) «жертвами фашизма стала семья» - жертвами фашизма стали члены семьи.

6) «не пал духом перем немцами» - перед.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «по лагерю проводят экскурсии» - корректнее: по территории лагеря.

2) «бывший лагерь смерти, приезжают много школьников, по лагерю проводят» - повтор: лагерь.

3) «на месте жертв могли оказаться» - каких жертв? Жертв чего?

4) «спустя много лет после войны в Бунхенвальд-бывший лагерь смерти, приезжают много школьников, по лагерю проводят экскурсии. Люди понимали, что на месте жертв могли оказаться и они. Именно этот пример доказывает нам, что спустя много лет» - повтор: спустя много лет.

5) «Люди понимали, что на месте жертв могли оказаться и они. Именно этот пример доказывает нам, что спустя много лет люди» - повтор: люди.

6) «хранят в себе память» - хранят только в себе или ещё и сохраняют внешние доказательства прошедшей войны?

7) «что эти два примера» - лишнее: эти.

8) «о наших соотечественников» - плеоназм.

9) «не пал духом перем немцами» - нарушение сочетания слов.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает многочисленные речевые ошибки. Кроме того, рекомендую обратить внимание на правописание.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.