Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему люди ценят музыкантов? По тексту М. Л. Москвиной (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Почему люди ценят музыкантов? Именно над этой проблемой задумывается Марина Львовна Москвина в рассказе "Зюся и скрипка".

Деревенского музыканта Шлому Блюмкина всегда ждали на свадьбах и застольях. Его мелодия пульсировала, заставляла человека ощущать энергию музыки внутри себя. Но люди любили его игру не только за звук. Музыкант умел вкладывать в музыку свои переживания и эмоции, свой плач над загубленной жизнью, мольбу о милосердии, что-то бесконечно жалобное и щемящее. Он очень точно передавал своё состояние и давал возможность другим ощутить то же самое.

Данные примеры иллюстрируют проблему текста произведения.

Таким образом, автор считает, что люди ценят музыкантов за их талант и умение передать чувства с помощью звуков музыкального инструмента.

С Мариной Львовной сложно не согласиться. Я думаю, что только настоящий музыкант сможет заставить сердце человека стучать сильнее.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сказать, что истинный мастер музыки способен не только хорошо играть, но и хорошо разбираться в человеческих чувствах. Такое умение очень хорошо ценится.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно :«Почему люди ценят музыкантов?» Наверное, "за что ценят" будет точнее

К2. – 2(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации, комментарий их очень краткий, не чувствуется впечатления от музыки. Смысловая связь не звучит совсем.

К3. – 1(из 1). Позиция автора прозвучала верно.

К4. – 0 (из1).Своё согласие выражено, но прозвучал только тезис, без аргумента.

К5. – 2(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

повтор: «музыкальный, музыкант».

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдение фактологической грамотности

Заключение эксперта. Автор сочинения очень скупо осветил проблему. Комментарий к проблеме очень сухой. Надо поработать и над аргументацией собственного мнения. Еще раз вчитайтесь в текст и уверенно докажите, что музыкант талантлив, поэтому может зажечь публику. И главное в музыке – это душа исполнителя. Не забудьте о смысловой связи между примерами. Никогда не пишите: «Данные примеры иллюстрируют проблему текста произведения». Раскрывайте, как именно они иллюстрируют проблему. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.