—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак фашизм повли€л на людей? 1 вариант —борник ÷ыбулько ≈√Ё-2022 (≈√Ё по русскому)

19 из 25
ќценка эксперта внизу

 ак фашизм повли€л на людей? »менно этой проблеме посв€щЄн текст ƒаниила јлександровича √ранина.

ѕривлека€ внимание читател€ к поставленному вопросу, автор пишет о том, как вЄл себ€ на митинге писатель Ѕруно јпитц, €вл€вшийс€ бывшим узником лагер€ смерти под названием Ѕухенвальд. ќн хотел произнести важную речь на вышеупом€нутом меропри€тии, но не сдержалс€ и заплакал. „итателю становитс€ пон€тно, что фашизм глубоко травмировал людей, тот нечеловеческий ужас, который они испытали, невозможно забыть даже через тридцать лет после войны.

ƒалее следует обратить внимание на момент, когда к геро€м подошли сербы. Ёто были партизаны, которые испытали многое за врем€ войны. ќдин серб отметил, что они тоже могли бы попасть в Ѕухенвальд. Ќеожиданно дл€ себ€ рассказчик осознал сказанное, и это вызвало р€д т€желых воспоминаний о событи€х на фронте: о бое под “аниной горой, встрече с немцами, о возвращении из окружени€.

“аким образом, можно сделать вывод, что фашизм внушил люд€м большой страх за свою собственную жизнь.  аждый человек того времени понимал, чувствовал это.

ќба примера хорошо дополн€ют друг друга и демонстрируют, какое именно вли€ние оказал фашизм на людей.  ак изменилс€ ход их мыслей, испытываемые чувства и эмоции каждого, кому пришлось пережить то непростое врем€.

ѕозици€ ƒаниила јлександровича √ранина заключаетс€ в том, что фашизм сильно травмировал людей, заставил их жить в страхе за свою жизнь. ќн принЄс лишь разрушение и ужас.

я полностью согласна с мнением писател€. ¬ пример хочу привести историю, которую рассказывала мне мама. ћой прадедушка был участником войны, а его сын погиб на фронте. ќн был достаточно закрытым человеком, угрюмым и неразговорчивым. ћама часто пыталась расспросить прадедушку о войне, о том, что было в то врем€. ќднако он категорически отказывалс€ что-либо говорить.  ак впоследствии узнала мо€ мама, ему было больно даже просто вспоминать об этом, прадедушка всегда старалс€ забыть те событи€, как страшный сон. ”слышав данную историю, € убедилась, что фашизм и война оставили неизгладимый след на каждом человеке. Ќесомненно, это врем€ изменило всех без исключени€.

»сход€ из всего вышеперечисленного, € хочу сказать, что фашизм сильно повли€л на людей. ќн внушил им страх и разрушил судьбы.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ѕроблема сформулирована верно:

Ђ ак фашизм повли€л на людей?ї

 2. Ц 4(из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации. ѕравильно прокомментированы. Ќеточный вывод из второго примера: большой страх за свою собственную жизнь. Ёто большее, чем страх. Ёто осознание, что така€ страшна€ смерть могла постичь многих, и рассказчика в том числе. Ёто осознание жестокости и бесчеловечности фашизма. —мыслова€ св€зь установлена верно, но дана без комментари€, только вывод.

 3. Ц 0(из 1). ѕозици€ автора поверхностна. ћысль Ђжить в страхе за свою жизньї неправильна€. јвтор размышл€ет о трагической судьбе всего человечества.

 4. Ц 1 (из1).—воЄ согласие выражено и подтверждено аргументом из личного опыта

 5. Ц 1(из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€.

Ќеверна€ св€зь между двум€ предложени€ми. ѕри такой постановке знаков препинани€ и использовании местоимени€ Ђкакї мен€етс€ смысл контекста: Ђќба примера хорошо дополн€ют друг друга и демонстрируют, какое именно вли€ние оказал фашизм на людей.  ак изменилс€ ход их мыслей, испытываемые чувства и эмоции каждого, кому пришлось пережить то непростое врем€ї. ѕравильно: Ђќба примера хорошо дополн€ют друг друга и демонстрируют, какое именно вли€ние оказал фашизм на людей: изменил ход их мыслей, испытываемые чувства и эмоции каждого, кому пришлось пережить то непростое врем€.

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 3(из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 3 (из 3)—облюдение пунктуационных норм.

 9. Ц 2 (из2). —облюдение грамматических норм

 10. Ц 1 (из 2) —облюдение речевых норм.

1. неточное выражение: Ђкогда к геро€м подошли сербыї. —лово Ђгеро€мї требует уточнени€: геро€м войны? геро€м текста?

2.неверное употребление личного местоимени€ Ђонї: Ђћой прадедушка был участником войны, а его сын погиб на фронте. ќн был достаточно закрытым человекомї. ќн относитс€ и к деду, и к его сыну.

3. повтор: "жить в страхе за свою жизнь"

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1 (из 1). —облюдена фактологическа€ точность.

«аключение эксперта. ѕроблема поставлена верно. ќшибка в том, что в сочинении нав€зчиво звучит "страх за свою собственную жизнь". ѕроблема глубже. јвтор раскрывает бесчеловечное лицо фашизма и масштабность трагедии. “рагеди€, действительно, коснулась каждого. » в выводе должна звучать мысль о ненависти к фашизму и протесте против него. » Ѕухенвальд как раз говорит об этом. —делайте нужные выводы в своем сочинении, и балл будет выше. ∆елаю удачи


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение