Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Согласны ли вы с мыслью что жизненный путь — это постоянный выбор? Аргументы И. А. Бунин «Господин из Сан-Франциско», Дж. Лондон «Любовь к жизни» (Итоговое сочинение (декабрьское))


2 из 5
Оценка эксперта внизу

Жизнь — это множество моментов, которые соединяются между собой и предстают перед нами, как некая дорога с разнообразными развилками и поворотами. Я считаю, что человек всё время проходит путь, который полон как радостными, так и печальными событиями. Идя по тропе жизни мы ежедневно принимаем решения, начиная от выбора одежды, заканчивая более серьёзными моментами. Но, не всегда решение может быть верным, так-как тропа почти никогда не бывает прямой и рано или поздно перед нами будет стоять выбор, пойти в одну сторону или всё же в другую.

В рассказе И.

Бунина "Господин из Сан-Франциско" показывается трагичная судьба главного героя. Автор рассказывает о мужчине, чьё имя никто не запомнил, который всю свою жизнь работал и только к пятидесяти восьми годам мужчина решил "начать жить". Но было уже поздно. Ещё в молодом возрасте перед главным героем стоял важный выбор, так называемая развилка на жизненном пути. С одной стороны была работа и деньги, с другой же, жизнь "для себя". Мужчина выбрал работу, которой посвятил всю свою жизнь. И именно в тот момент, когда он был готов "начать жить", его тропа оборвалась. Автор показывает, что, несмотря на то, что, главный герой выбрал от часть верный путь, который принёс ему многое, всё же он был не прав пойдя именно туда, так как, он просто существовал всё это время.

В произведение Джека Лондона "Любовь к жизни", автор показывает путь пройденный безымянным золотоискателем. В начале произведения, главный герой подворачивает ногу, и уже тут жизнь даёт ему выбор, пойти дальше или остаться умирать в одиночестве, после предательства товарища, который решил не помогать ему. Но безымянный герой решает не отчаиваться и выбирает, возможно самую сложную, но верную тропу. По сути, всё произведение показывает выбор главного героя, в той или иной ситуации: оставить золото, которое являлось целью путешествия, или отказаться от него; лечь спать когда его преследовал волк и быть съеденным, или не отдаться в лапы зверя; и множество других выборов. Но золотоискатель выбирает дорогу в сторону жизни, почему и был награждён ей. Автор своим произведением показывает, что жизнь не простая дорога без поворотов, а сложный жизненный путь с множеством развилок.

Таким образом, человек всегда принимает решения, которые формируют его жизненный путь. Одни справляются с трудностями, принимают, в большей степени, только правильные решения, другие же наоборот. Но в каждом выборе, есть та самая верная дорога, которая приведёт человека к победе.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование 1. Количество слов – 377. ЗАЧЕТ.

Требование 2. Самостоятельность работы – ЗАЧЕТ

К1 – соответствие теме. ЗАЧЕТ

Есть ответ на вопрос, заявленный в теме, НО он не прямой. В первом абзаце лучше в одном из предложений прямо ответить на поставленный в заголовке вопрос.

К2 – аргументация. ЗАЧЕТ

Второй аргумент соответствует теме и содержанию работы.

Есть фактические ошибки: 1) «показывается трагичная судьба» - не соответствует авторской позиции, которая утверждает никчемность существования главного героя рассказа. 2) «Ещё в молодом возрасте перед главным героем стоял важный выбор, так называемая развилка на жизненном пути. С одной стороны была работа и деньги, с другой же, жизнь "для себя"» - неверная передача текстового материала. У господина не было развилки в жизни, его образ дан статическим, символическим. Интерпретация текста неверная, авторский замысел искажен. ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ НЕ ЗАСЧИТАН.

К3 – композиция. ЗАЧЕТ

Трехчастная структура текста соответствует логике рассуждения по выбранной теме, но

Есть логические недочеты: 1) нет мостика-перехода от первого абзаца ко второму .

К4 – качество речи. ЗАЧЕТ

Мысли сформулированы понятно, словарный запас достаточный, штампов нет.

К5 – грамотность. НЕЗАЧЕТ

В тексте 26 ошибок.

Имеются речевые ошибки: 1) «В рассказе показывается трагичная судьба» - неуместное для контекста слово показывается, лучше сказать изображается, показана и др. синонимы 2) «о мужчине, чьё имя никто не запомнил… и только к пятидесяти восьми годам мужчина решил» - повтор слова мужчина. 3) «выбирает дорогу в сторону жизни» - неверная словесная сочетаемость, д.б. дорогу к жизни, дорогу жизни. 4) «другие же наоборот.» - мысль не закончена, не хватает сказуемого, что делают другие в сравнении с первыми?

Есть грамматические ошибки: 1) «Идя по тропе жизни» - непродуктивная форма деепричастия идя, лучше сказать шествуя, торопясь, двигаясь. 2) «начиная от выбора» - неверное управление (начиная чем? или с чего?). 4) «почему и был награждён» - неверный выбор управления союзного слова, уместно использовать за что. 5) «был награждён ей» - местоимение использовано не в том падеже, нужен творит.падеж ею. 6) «Одни справляются с трудностями» - кто одни? Местоимение использовано без существительного, контекст неясен.

Есть пунктуационные ошибки: 1) «Идя по тропе жизни мы ежедневно принимаем» - не хватает запятой при обособлении дееприч.оборота; 2) «несмотря на то, что, главный герой выбрал» - запятые не нужны, в конструкции использован только один производный союз несмотря на то что. 3) «был не прав пойдя именно туда» - не обособлен дееприч.оборот 4) «так как, он просто существовал всё это время» - не нужна запятая после союза. 5) «В произведение Джека Лондона "Любовь к жизни", автор показывает» - не нужна запятая. 6) «путь пройденный безымянным золотоискателем» - нет запятой при обособлении причастного оборота, стоящего после главного слова. 7) «В начале произведения, главный герой подворачивает ногу» - запятая не нужна. 8) «выбирает, возможно самую сложную» - не хватает запятой при обособлении вводного слова возможно. 9) «выбор главного героя, в той или иной ситуации» - запятая не нужна. 10) «лечь спать когда его преследовал волк и быть съеденным» - нет границ придаточного предложения времени, нужны две запятые. 11) «быть съеденным, или не отдаться» - запятая при разделительном союзе между однородными членами не нужна. 12) «другие же наоборот.» - вводное слово наоборот не выделено запятыми. 13) «Но в каждом выборе, есть та самая верная дорога» - запятая не нужна.

Есть орфографические ошибки: 1) так-как – пишется без дефиса раздельно. 2) выбрал от часть верный путь – неверное написание производного наречия отчасти. 3) «В произведение Джека Лондона "Любовь к жизни", автор показывает» - неверное окончание существительного на –ие в предл.падеже, д.б. в произведении.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение