Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По тексту Чехова (неввежество) Дочери действительного статского советника Брындина, Кити и Зина, катались по Невскому в ландо (ЕГЭ по русскому)

21 из 25
Оценка эксперта внизу

А. П. Чехов в своем тексте ставит проблему невежества.

В качестве примера автор рассматривает барона Дронкеля, который критикует творчество И. С. Тургенева. Из-за своего незнания он путает названия произведений писателя, не может понять то, что хочет донести Тургенев до читателя. “Ни самосознания, ни про свободу печати… никакой идеи! А про охоту так и вовсе ничего нет. ”– говорит барон. Это показывает его невежество, неспособность понять автора и его посыл. Также автор обращает внимание на то, как Дронкель относится к выражению чувств и эмоций у Тургенева. По его мнению, описание природы – это лишний, ненужный элемент, и этим автор просто “затягивает” произведение.

Этим автор подчеркивает безграмотность барона, его узкий кругозор, неразвитое сознание.

Оба примера, дополняя друг друга, дают возможность понять, что невежество проявляется в необразованности, отсутствии знаний, стремления разобраться в предмете обсуждения.

Позиция автора такова: в присутствии сведущего невежество всегда обнаружит себя в ложных или незрелых, нелепых высказываниях.

Я согласен с мнением автора, невежество – очень страшная “болезнь”. Чтобы не выглядеть глупо в глазах других людей, нужно все время получать знания, набираться опыта, читать, самосовершенствоваться – только тогда человека можно назвать грамотным и знающим то, о чем говорит.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема невежества» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (отсутствие знаний и небрежное отношение к деталям). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «нет. ”– говорит» - вместо точки нужно поставить запятую.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «отсутствии знаний, стремления» - корректнее: отсутствии знаний и стремления.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «А. П. Чехов в своем тексте ставит проблему» - лишнее: своём.

2) «рассматривает барона Дронкеля» - звучит странно: «рассматривает барона». Возможно, какие-то его черты характера или поведение…

3) «Из-за своего незнания» - корректнее: из-за своей неосведомлённости в вопросе.

4) «понять автора и его посыл. Также автор обращает» - повтор: автор.

5) «этим автор просто “затягивает” произведение. Этим автор подчеркивает» - повтор: этим автор.

6) «неразвитое сознание» - нарушение сочетания слов, неверное употребление термина.

7) «только тогда человека можно назвать» - пропуск слова: можно будет назвать.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько речевых ошибок. Из сильных сторон хочется отметить высокую грамотность. Рекомендую повышать качество речи, в остальном всё хорошо.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение