Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По тексту Чехова (неввежество) Дочери действительного статского советника Брындина, Кити и Зина, катались по Невскому в ландо (ЕГЭ по русскому)


21 из 25
Оценка эксперта внизу

А. П. Чехов в своем тексте ставит проблему невежества.

В качестве примера автор рассматривает барона Дронкеля, который критикует творчество И. С. Тургенева. Из-за своего незнания он путает названия произведений писателя, не может понять то, что хочет донести Тургенев до читателя. “Ни самосознания, ни про свободу печати… никакой идеи! А про охоту так и вовсе ничего нет. ”– говорит барон. Это показывает его невежество, неспособность понять автора и его посыл. Также автор обращает внимание на то, как Дронкель относится к выражению чувств и эмоций у Тургенева. По его мнению, описание природы – это лишний, ненужный элемент, и этим автор просто “затягивает” произведение.

Этим автор подчеркивает безграмотность барона, его узкий кругозор, неразвитое сознание.

Оба примера, дополняя друг друга, дают возможность понять, что невежество проявляется в необразованности, отсутствии знаний, стремления разобраться в предмете обсуждения.

Позиция автора такова: в присутствии сведущего невежество всегда обнаружит себя в ложных или незрелых, нелепых высказываниях.

Я согласен с мнением автора, невежество – очень страшная “болезнь”. Чтобы не выглядеть глупо в глазах других людей, нужно все время получать знания, набираться опыта, читать, самосовершенствоваться – только тогда человека можно назвать грамотным и знающим то, о чем говорит.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема невежества» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (отсутствие знаний и небрежное отношение к деталям). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «нет. ”– говорит» - вместо точки нужно поставить запятую.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «отсутствии знаний, стремления» - корректнее: отсутствии знаний и стремления.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «А. П. Чехов в своем тексте ставит проблему» - лишнее: своём.

2) «рассматривает барона Дронкеля» - звучит странно: «рассматривает барона». Возможно, какие-то его черты характера или поведение…

3) «Из-за своего незнания» - корректнее: из-за своей неосведомлённости в вопросе.

4) «понять автора и его посыл. Также автор обращает» - повтор: автор.

5) «этим автор просто “затягивает” произведение. Этим автор подчеркивает» - повтор: этим автор.

6) «неразвитое сознание» - нарушение сочетания слов, неверное употребление термина.

7) «только тогда человека можно назвать» - пропуск слова: можно будет назвать.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько речевых ошибок. Из сильных сторон хочется отметить высокую грамотность. Рекомендую повышать качество речи, в остальном всё хорошо.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение