Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Анализ «Вишнёвого сада» (Чехов А. П.)


- автор А. П. Чехов

- пьеса была написана в 1904 году

- жанр: Чехов определил жанр, как комедию в 4 действиях. По мнению Станиславского, "Вишнёвый сад" — это трагедия.

- в произведении сочетается драма и ирония

- у этой пьесы довольно простая фабула, т. е. читателю не сложно понять хронологию событий

- в этой пьесе присутствует скрытый смысл, то есть читателю приходится догадываться о том, что именно имел в виду автор

1).

Нужно уникальное сочинение?

Напишем в течение 3 часов.



Наши эксперты проверят Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру - учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Внешний сюжет и внешний конфликт:

- у семьи закончились деньги, нужно получить наследство от бабушки, надо продать вишнёвый сад. Противодействующие силы: Раневская, которая вынуждена продать сад, и люди, желающие приобрести сад.

- образ вишнёвого сада проходит через всё произведение. Вишнёвый сад — это символ красоты и гармонии, но в то же время, — это образ перемен, образ будущей России.

2). Внутренний сюжет и внутренний конфликт

- внутренний конфликт: 1) дворяне перестают быть передовой интеллигенцией 2) утеря смысла жизни

- главный внутренний конфликт построен на мотиве одиночества, непонимания, растерянности. Шарлотта Ивановна: "Кто я? Зачем я?". Такие герои, как Шарлотта Ивановна, слуга Фирс, Епиходов находятся в растерянности. Прежний порядок жизни был понятен героям, но в начале нового века все они не понимают, что им нужно делать, чего от них хотят.

- в произведении присутствуют паузы. Автор их вводит в тот момент, когда что-то между героями не договорено, нужно что-то думать/домыслить, создать ощущение напряженного ожидания.

- диалоги в произведении построены таким образом, что герои абсолютно не слушают друг друга, каждый говорит о своём => нет понимания => никакой вопрос не может быть решён.

- по мнению Чехова, будущее России не за Раневской и Гаевым, не за Лопахиным, а за молодым поколением в лице Ани и Пети.

- героев в произведении можно разделить на три группы, которые противопоставлены друг другу:

1) Раневская, Гаев, Фирс, Епиходов, Симеонов-Пищик — олицетворяют прошлое

2) Лопахин (активен энергичен, у него есть планы, есть стремления. Но то, как он поступил с вишнёвым садом, ему простить нельзя) — олицетворение настоящего

3) Аня и Петя Трофимов олицетворяют будущее

- Анализ героини Раневской: Любовь Андреевна Раневская ничего не делает в своей жизни (она не умеет трудиться, и отсутствие труда превратило её в легкомысленную натуру). Постепенно героиня превращается в человека, которые не дорожит жизнью, она будто бы плывёт по течению, она подчиняется обстоятельствам и не умеет сопротивляться злу, насилию и пошлости. Раневская бежала от своего горя, бросив обеих своих дочерей. Для Раневской, вишнёвый сад — это олицетворение её прошлой жизни, это воспоминания об ушедших днях.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем


чат-боте Сочинения24

Чтобы вывести это сочинение введите команду

/id137330


Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение