—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

15. „то даЄт основание отнести стихотворение ƒ. —. —амойлова к философской лирике? 16. ¬ каких произведени€х русской лирики звучит тема творчества и в чЄм эти произведени€ можно сопоставить со стихотворением —амойлова? (≈√Ё по литературе)

15.

—тихотворение ƒ. —. —амойлова принадлежит к философской лирике.

¬о-первых, лирический герой, наслажда€сь красотой окружающего мира: Ђкрасиво падала листваї, Ђсто€ли €сные погодыї, рассуждает над философскими вопросами. »менно природа помогает ему пон€ть, что в мире нет Ђзатертых слов или и €вленийї.

¬о-вторых, лирический субъект —амойлова размышл€ет о процессе творчества, как о смысле существовани€.

ќн говорит, что именно в Ђобычных словахї кроетс€ сущность человеческой жизни: Ђи в этом наше ремеслої.

“аким образом, размышлени€ лирического геро€ о смысле жизни позвол€ют отнести стихотворение

ƒ. —. —амойлова к философской лирике.

16.

“ема творчества звучит во многих произведени€х русской лирики.

¬ стихотворении ј. ј. јхматовой Ђћне ни к чему одические ратиЕї так же, как и в лирическом произведении ƒ. —. —амойлова, выражена мысль о том, что в творчестве все должно быть просто и незатейливо. Ћирическа€ героин€ јхматовой говорит, что ей Ђни к чему одические ратиї и Ђпрелесть элегических затейї, она считает, что в стихах Ђвсе быть должно некстатиї. “ак и лирическое Ђ€ї —амойлова, Ђлюбит обычные словаї, которые Ђпон€тны лишь сперваї. “олько если в лирическом произведении Ђћне ни к чему одические ратиЕї автор пишет о процессе создани€ стихотворений, то —амойлов рассуждает о сущности творчества в целом.

” геро€ стихотворени€ ј. —. ѕушкина Ђќсеньї, как и у лирического Ђ€ї ƒ. —. —амойлова, благодар€ красоте окружающего мира по€вл€етс€ вдохновение и желание творить. ѕоэт, наслажда€сь осенним пейзажем: Ђ”ныла€ пора, очей очарованье! // ѕри€тна мне тво€ прощальна€ краса. // Ћюблю € пышное природы ув€данье, // ¬ багрец и в золото одетые лесаї, чувствует, что у него возникает желание писать стихи: Ђ» пробуждаетс€ поэзи€ во мнеЕї, Ђћинута Ч и стихи свободно потекутї. “ак и к герою —амойлова, который любуетс€, как Ђкрасиво падала листваї, приходит осознание того, что в мире Ђнет затертых слов и €вленийї. “олько если стихотворение ј. —. ѕушкина посв€щено описанию природы, и тема творчества по€вл€етс€ лишь в заключительных строфах, то больша€ часть лирического произведени€ ƒ. —. —амойлова €вл€етс€ размышлени€ми геро€ о поэзии и ее роли в жизни человека.

“аким образом, эти три произведени€ св€заны общей темой, но каждый автор раскрыл еЄ по-разному.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение