Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Смысл жизни человека (ЕГЭ по русскому)

12 из 25
Оценка эксперта внизу

Жизнь — это история всех людей и всего мира, и одновременно история отдельного человека и любого другого живого создания. У одних живых существ жизнь очень коротка, буквально несколько часов, а у других более ста лет, но чья бы она ни была, она рано или поздно подходит к концу. Но зачем тогда человеку жить, если в конце концов он всё равно умрёт, и он будет стерт из памяти людей?

Большинство людей живут только тем, что у них есть заботы и проблемы, которые нужно выполнять и разрешать, и они даже не задумываются ни для чего они живут, ни в чём смысл их быстротечной жизни. Они попросту вовлечены в бурные потоки жизни, и не задумываются ни о чем кроме житейских дел, понять смысл их собственной жизни им не дано, да и не нужно. В подтверждение можно привести такой пример из текста: «Как это ни горько, однако не стоит переоценивать понимание человеком своего места на Земле — большинству людей не дано познать смысл бытия, смысл собственной жизни».

Таким образом, люди не могут и не хотят понять смысл собственной жизни так, как сама же жизнь втягивает людей в свои потоки.

Большее количество людей живут трудной и однообразной жизнью.

В основном проблемы людей связаны с деньгами: как накормить, обуть, одеть и т. д. А для этого человеку нужно постоянно трудиться и работать. И так день за днем, из года в год. Лишь изредка человек испытывает сильные эмоции, полное получает удовлетворение и яркие впечатления. В доказательство можно привести пример из текста: «Он не хочет расставаться с жизнью, хотя она у большинства людей состоит не из великих страданий и великих радостей, а из запаха рабочего пота и простеньких плотских удовольствий».

Таким образом, человеческая жизнь состоит в основном не из радостей и печалей, а из труда, постоянного труда, независимо умственный это труд или физический.

Автор текста считает, что не только жизнь влияет и изменяет человека, но и он вносит изменения и обновления в жизнь, меняя её к лучшему или к худшему.

Я согласна с мнением автора так, как именно от человека зависит какой будет его жизнь, он сам творец своей судьбы и будущей жизни.

На основании всего вышесказанного, можно сделать соответствующий вывод: смысл человеческой жизни вносить в свою жизнь изменения и делать её такой, чтобы можно было достигнуть счастья.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Зачем человеку жить, если в конце концов он всё равно умрёт, и он будет стерт из памяти людей?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (непонимание смысла бытия и трудная жизнь человека). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована неверно. (0 из 1)

Не дан ответ на вопрос.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. (0 из 1).

Балл снижен из-за К3. Кроме того, нет обоснования.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «проблемы людей связаны с деньгами: как накормить, обуть, одеть и т. д» - кого накормить, обуть и т.д? Логическая незавершённость.

2) «смысл человеческой жизни вносить в свою жизнь» - в чью «свою»? Нарушение логической последовательности.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Жизнь — это история всех людей и всего мира, и одновременно история отдельного человека» - запятая не требуется.

2) «а у других более ста лет» - тире после «других».

3) «но чья бы она ни была, она рано или поздно подходит» - запятая после «но».

4) «если в конце концов он всё равно умрёт, и он будет стерт из памяти людей» - запятая не требуется (и лишнее второе «он»).

5) «они даже не задумываются ни для чего они живут» - запятая после «задумываются».

6) «Они попросту вовлечены в бурные потоки жизни, и не задумываются» - запятая не требуется.

7) «не задумываются ни о чем кроме» - запятая перед «кроме».

8) «собственной жизни так, как сама», «с мнением автора так, как именно от человека» - запятая перед «так», а не после.

9) «независимо умственный это труд или физический» - тире после «независимо».

10) «от человека зависит какой будет его жизнь» - запятая перед «какой».

11) «На основании всего вышесказанного, можно сделать» - запятая не требуется.

12) «смысл человеческой жизни вносить в свою жизнь» - тире после «жизни».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «Большее количество людей» - большое.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «всех людей и всего мира» - повтор: весь.

2) «другого живого создания. У одних живых» - повтор: живой.

3) «но чья бы она ни была, она рано» - повтор: она.

4) «он всё равно умрёт, и он будет стерт» - повтор: он.

5) «из памяти людей? Большинство людей живут» - повтор: люди.

6) «попросту» - разговорное слово.

7) «быстротечной жизни. Они попросту вовлечены в бурные потоки жизни», «потоки жизни, и не задумываются ни о чем кроме житейских дел, понять смысл их собственной жизни» - повтор: жизнь.

8) «не хотят понять смысл собственной жизни так, как сама же жизнь» - корректнее: собственной жизни по той причине, что она.

9) «живут трудной и однообразной жизнью» - тавтология: живут жизнью.

10) «трудиться и работать» - плеоназм.

11) «полное получает удовлетворение» - получает полное удовлетворение (последовательность слов).

12) «из труда, постоянного труда» - повтор.

13) «независимо умственный это труд» - вне зависимости от его формы: умственной или физической.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет смысловой связи между ними. Кроме того, авторская позиция не отражает сформулированную проблему (нет ответа на вопрос). Есть ошибки в речи и правописании (пунктуации). Из сильных сторон хочется отметить грамотность - орфографические нормы соблюдены. Рекомендую повышать качество речи и изучать пунктуационные нормы.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














cach/desc1/136665.html