Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По Вэнгу: «Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (ЕГЭ обществознание)

Автор говорит о том, что в условиях рыночной экономики, фирмы должны формировать предложение, опираясь на постоянно меняющийся спрос потребителей.

Для дальнейших рассуждений обратимся к теории.

Неценовыми факторами предложения являются цены на ресурсы и взаимозаменяемы товары, налоги и субсидии, изменение технологий и количества продавцов, природные условия. На предложение влияет спрос покупателей. Спрос — это потребность покупателя в необходимых ему товарах и услугах, за приобретение которых он готов заплатить своими деньгами. Существуют неценовые факторы спроса, например, число потребителей данного товара, денежные доходы населения, внешние условия, а также вкусы и предпочтения потребителей.

Граждане (потребители) являются субъектами рыночных отношений, экономически независимыми участниками хозяйственной деятельности, также как и фирмы. Фирма — это коммерческая организация, осуществляющая затраты экономических ресурсов для изготовления товаров и услуг, реализуемых на рынке. Фирма владеет и управляет предприятиями. Предприятие — самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения потребностей общества и получения прибыли.

Поэтому предприятия при производстве должны учитывать потребительский спрос, меняться, чтобы избежать банкротства, а после и ликвидации фирмы.

В подтверждении своих слов приведу пример статьи интернет-сайта "ЭкоПортал". Многочисленные данные о вреде пластика изменили предпочтения потребителей в пользу экологических материалов. Так появилось модное социальное движение, которое называется эко-френдли. Оно выступает за защиту природы от токсичных веществ и материалов, например, пластика. Теперь производители вынуждены перестраиваться в связи с растущим спросом на использование соломинок для напитков не из пластика, а из альтернативных экологически чистых материалов. Активно возрастает спрос на бумажные, стеклянные, металлические соломинки. Так, компания "Loliware" пошла дальше — их продукты не просто биоразлагаемые, а съедобные. Компания предлагает покупателю использовать разноцветные стаканы со вкусом тропических фруктов, а также соломинки для напитков, сделанные из материала на основе водорослей. Данный пример показывает то, как в условиях рыночной конкуренции производитель подстраиваться под существующий спрос.

Другим примером является мой сосед Иван. Он решил открыть свой магазин одежды. Сейчас в моде брюки-клеш, а джинсы с заниженной талией никто не носит. Ивану больше нравятся последние, поэтому он закупил огромную партию таких джинсов. В магазине стало меньше клиентов, так как товар являлся не актуальным для потребителей. Это привело к банкротству, Ивану пришлось закрыть магазин. Этот пример доказывает мнение о том, что производители или продавцы, не соответствующие потребительским ожиданиям, а именно их спросу, выбывают из конкурентной среды.

Таким образом, если компании готовы приспособиться к меняющимся условиях рынка, выигрывают все, и покупатели, которые получают нужный, соответствующий вкусам каждого, товар, и продавцы, которые получают от этого прибыль.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.