Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Э.Вэнг) (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании автор ставит проблему роли потребителя на рынке. Он уверен, что спрос рождает предложение, то есть главной причиной, почему рынок не стоит на месте, являются предпочтения потребителей.

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания.

Во время производства товаров и услуг производитель старается обычно ориентироваться на потребности потребителей для успешной реализации продукции на рынке. Именно это является главной мыслью Вэнга в данном высказывании.

Таким образом, потребитель, его вкусы или потребности в чём-либо играют важную роль в формировании рынка.

В 2007 году компания «APPLE» впервые представила смартфон «iphone», который существенно отличался от конкурентов. В то время на рынке присутствовали только телефоны со встроенной клавиатурой, которая была неудобна для пользователей, так как им приходилось очень долго печатать сообщения. Более того, у многих телефонов не было камеры. Компания «APPLE» заметила недостатки своих конкурентов, учла потребности людей и создала продукт, который решил эти проблемы и быстро завоевал доверие своих клиентов.

Пример влияния потребителя на рыночные отношения можно привести из истории создании компании по производству одежды «LEVI’S». Эта компания возникла в период золотой лихорадки в США и первоначально шила только штаны для золотоискателей. Во время поиска ценного металла люди нуждались в карманах, куда можно положить найденное сокровище. Именно такую возможность и предоставил людям создатель этой фирмы Леви Штраусс.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.