—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

–оль учител€ в жизни человека по јмлинскому (≈√Ё по русскому)

¬ли€ет ли учитель на своих учеников? ¬ чем это про€вл€етс€?  акие взаимоотношени€ должны складыватьс€ между учителем и учениками? Ќад этими вопросами размышл€ет ¬. ». јмлинский, советский писатель и журналист.

ќбраща€сь к проблеме вли€ни€ учител€ на учеников, автор предлагает рассказ о поведении и характере классного. Ёто стало причиной размышлений геро€-повествовател€ об учителе в военное врем€.

–аскрыва€ личность учител€, автор отмечает, что тот был не очень строгим, вежливым, приветливым. — ним всегда можно было договоритьс€, поэтому дети Улюбили УклассногоФ, хот€ нельз€ сказать, чтобы очень уважалиФ. ”читель, будучи нездоровым, имел освобождение от службы, однако он всЄ-таки ушел на войну.  лассный подавал хороший пример ученикам: он обладал хорошими качествами характера такими, как вежливость, приветливость, человечность, а также герой ушел на войну, несмотр€ на белый билет, освобождавший от службы.

“аким образом, классный в той или иной степени повли€л на учеников, был дл€ них примером дл€ подражани€.

–азмышл€€ о проблеме далее, автор дает ответ на вопрос: У»меет ли учитель значение в дальнейшей жизни учеников?Ф. »меет. √ерой-повествователь во врем€ эксплуатации в —ибирь в период ¬еликой ќтечественной войны думал о классном. “акже он отметил: Уя и теперь часто думаю о немФ. »сход€ из того, что герой-повествователь отзывалс€ об учителе хорошо, значит, думал о нем тоже в положительном ключе. –аз герой не забыл классного спуст€ несколько лет, получаетс€, что тот оказал на него большое вли€ние. “аким образом, учитель должен быть примером дл€ учеников, которые они надолго сохран€т в своей пам€ти.

–ассказ о личностных качествах классного и его желании служить ќтечеству объ€сн€ют, почему и через несколько лет герой-повествователь вспоминал его.

јвтор убежден, что учитель должен быть примером, оказывать положительное вли€ние на учеников.

—ложно не согласитьс€ с автором. ”чител€ играют важную роль в наших жизн€х. ќни не только преподают и учат, но и объ€сн€ют, как стоит себ€ вести, а как не стоит, вдохновл€ют своим примером. “ак, проблема вли€ни€ учител€ на детей поднимаетс€ в произведении ¬асил€ Ѕыкова УќбелискФ. јлесь »ванович ћороз, учитель в —ельце, ставил себ€ в один р€д с учениками, помогал, заботилс€ о них. ƒети любили и уважали его за справедливость и другие положительные качества его характера.  огда территори€ —ельца была оккупирована немцами, небольшой круг учеников решил подорвать мост, по которому бы поехал немецкий офицер, который плохо относилс€ к јлесю »вановичу. »м это удалось, но их поймали. Ќемцы требовали, чтобы ћороз €вилс€ к ним, тогда они отпуст€т детей. јлесь »ванович согласилс€, хот€ хорошо понимал, что учеников не отпуст€т и он идет на смерть. “ем не менее учитель был р€дом с ними до последнего, утешал их и наставл€л. “аким образом, јлесь »ванович был справедливым, внимательным и заботливым, поэтому ученики уважали его и были готовы последовать за ним куда угодно.

»так, учитель имеет большое значение дл€ детей. ≈сли он обладает хорошими качествами и поступает правильно, то ученики будут равн€тьс€ на него и помнить еще очень долго.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение