Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате Т. Питерса: «Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия» (ЕГЭ обществознание)

В предложенном высказывании Т. Питерс затрагивает тему взаимосвязи спроса и предложения. Он утверждает, что спрос играет очень важную роль в принятии хозяйственных решений, и прежде чем организовывать производство, предприниматель должен выяснить, в чём нуждаются люди в данный момент, какие товары или услуги будут актуальны и принесут наибольшую прибыль предприятию. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Итак, спрос — это желание потребителей приобрести данный товар или услугу в конкретный период времени по определённой цене.

Существует множество факторов, формирующих спрос. Так, ценовые факторы включают в себя цену товара, доходы потребителей, а также стоимость заменителей и комплементарных товаров. К неценовым факторам спроса относят моду, сезон, влияние рекламы, ожидания потребителей и другие. Предпринимательство- это способ инициативной хозяйственной деятельности с целью получить прибыль путём удовлетворения потребностей общества. Предприниматели всегда должны изучать рынок спроса, определять актуальные для населения товары и услуги, а также цены на них для того, чтобы их бизнес был прибыльным.

Я полностью разделяю мнение Питерса. Успех предприятия напрямую зависит от того, насколько востребованной будет его продукция. А востребованность продукции, в свою очередь, определяют именно потребители. Поэтому предприниматели должны преследовать не только цель заработать как можно больше денег, но и производить нужные людям товары и услуги, ведь от этого напрямую зависит успех бизнеса.

Для примера хочу обратиться к истории молодого российского предпринимателя Арсения Шульгина, которую я прочитала в статье из интернета. До пандемии коронавируса бизнес мужчины основывался на работе с Китаем, однако во время вспышки коронавируса границы закрылись, и предприятие Шульгина стало разоряться. Однако он не растерялся. Изучив рынок спроса, Арсений понял, что в данных условиях особенно востребованными товарами являются медицинские маски, антисептики и электронные градусники. Вместе со своей командой он создал бренд медицинских изделий и начал торговать ими в России. А благодаря грамотной рекламе в соцсетях компания Шульгина в первый же день продаж заработала более 100 тысяч рублей чистой прибыли. Пример иллюстрирует то, насколько важно для успеха предприятия работать на потребителя, производить востребованные на данный момент товары.

Обобщая всё вышесказанное, хочется ещё раз отметить, что предпринимательская деятельность должна быть направлена на потребности людей и учитывать их в принятии хозяйственных решений. Тогда бизнес будет успешным и прибыльным.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.