Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Прочитайте рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Какие черты образа Желткова вам кажутся наиболее значимыми? (Куприн А. И.)

В произведении А. И. Куприна «Гранатовый браслет» рассматривается тема любви. Автор раскрывает ее за счет одного из главных героев текста – Желткова. Вышеупомянутое произведение заставляет задуматься над вопросом, есть ли на свете действительно такое всепоглощающее чувство и способен ли человек его испытывать?

Господин Желтков был человек благородный, романтичный и фаталистичный. Он скромный и честный и, по словам окружающих, которые его знают, совершенно не умеет лгать.

Любовь этого персонажа к княгине Вере Николаевне Шеиной была чистой и светлой, мужчина прекрасно осознавал, что его чувства навсегда останутся безответными, но все равно видел смысл своей жизни в этой любви.

Очевидно, он постоянно следил за ней, потому что в своих письмах весьма точно указывал, где она бывала на вечерах, в каком обществе и как была одета. . . "

В конце рассказа Желтков, чьи чувства были наконец растоптаны, кончает жизнь самоубийством, но остается верен своей любви к Вере Николаевне и не винит ее в своей кончине: ". . . Уходя, я в восторге говорю: «Да святится имя Твое. . . »". Его эмоциональная искренность, преданность и романтичность мне симпатичны. Но то как он усугубляет свое положение, зацикливается на объекте обожания и доводит себя до самоубийства - пугает.

В заключении могу сказать, что на примере своей повести «Гранатовый браслет» Куприн показал, как может быть велика, сильна, прекрасна любовь. Но для таких, как Желтков она в той же мере губительна, поэтому, несмотря на его способность эмоционально чувствовать, лучше бы сия доля его миновала.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.