Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Чем объясняется особое эмоциональное звучание стихотворения В. С. Высоцкого? 16. В каких произведениях отечественной поэзии звучит тема любви и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением В. С. Высоцкого «Ноль семь»? (ЕГЭ по литературе)


15.

Особое эмоциональное звучание стихотворения В. Высоцкого объясняется влюбленностью лирического героя.

Поэтический субъект испытывает сильные чувства к девушке. Он страдает из-за вынужденного расставания и с нетерпением ждёт телефонного разговора, на что указывает риторическое восклицание: «Я не сплю, я кричу: “Поскорей!”».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В стихотворении используется рефрен: «Ну, здравствуй, — это я!». Это средство художественной выразительности показывает, как часто лирический герой звонит девушке, что свидетельствует о его сильной любви. Для поэтического субъекта нет ничего важнее разговора с возлюбленной, на что указывают евангельские мотивы – он сравнивает телефон, служащий средством связи, с иконой, помогающей общению человека и Бога, а телефонистку, которая может «расстоянье на миг сократить», называет мадонной.

Таким образом, лирический герой «Ноль семь» страдает из-за разлуки с возлюбленной. Его волнение, радость от общения передают различные художественные средства, а также библейские аллюзии.

16.

Тема любви звучит во многих произведениях отечественной поэзии.

«Лиличка!» В. Маяковского и «Ноль семь» похожи тем, что в них расставание с возлюбленной приносит мучения лирическим героям. Так, поэтический субъект стихотворения В. Высоцкого «ждёт, дыханье затая» телефонного разговора с девушкой, к которой испытывает сильные чувства, а возможность того, что общение не состоится, пугает его: «Быть не может, повторите, я уверен — дома!» — обращается он к телефонистке. Лирический герой произведения В. Маяковского осознаёт неизбежность расставания с возлюбленной, однако просит её позволить «…последней нежностью выселить / …уходящий шаг». Его мучения, вызванные разлукой, передаёт метафора «сломанная дрожью рука». Однако если в «Лиличке!» любовь сравнивается с «тяжкой гирей», то в «Ноль семь» это чувство изображается как нечто возвышенное, что не может уничтожить время и расстояние.

Сходство между «Вхожу я в тёмные храмы…» А. А. Блока и стихотворением В. Высоцкого заключается в том, что в них возлюбленная изображена как недостижимый идеал. Так, лирический герой «Ноль семь» не может дозвониться до девушки, с которой разлучён, а поэтический субъект произведения поэта Серебряного века чувствует присутствие «Прекрасной Дамы», однако она далека от него — лирический герой «не слышит ни вздохи, ни речи». Но если в «Вхожу я в тёмные храмы…» возлюбленная является «святой», чей образ близок к божественному, на что указывает молитвенное обращение «Ты», то в «Ноль семь» девушка, к которой испытывает чувства поэтический субъект, является обычным человеком.

Таким образом, многие поэты обращались к теме любви в своих стихотворениях. Для лирических героев произведений В. Маяковского и А. А. Блока она является возвышенным чувством и источником блаженства, а поэтический субъект «Лилички!» испытывает мучения из-за неразделённой влюблённости.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id133908




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:38:17
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение