Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




К. С. Станиславский «Моя жизнь в искусстве» первая глава «Упрямство» (Читательский дневник)

Константин Станиславский повествует о том, что он родился в Москве в одна тысяча восемьсот шестьдесят третьего года. Далее автор повествует о том, в какой обстановке он рос. Это как раз век активного производства железных дорог, подводных лодок, различных типов телефонов.

Далее идёт повествование об его отце Сергее Владимировиче Алекесееве. Он был владельцем промышленного предприятия. А мать его (Елизавета Васильевна Алексеева) была дочерью артистки Варлей, очень известной в своё время.

Далее автор повествует о балах, которые давали частенько в шестидесятых и семидесятых годах в таких городах как Москва и Санкт-Петербург.

И далеко этих вечеров было не один за день. И далее Станиславский вспоминает о том, какое же большое значение этому придавалось и как тщательно готовились к этому событию. Лакеи были в своей форменной парадной форме (в ливреях). Ну если даже лакеи были нарядные, то дамы и подавно. Надевали на свои шеи украшения из камней. Богатые ощущали себя как рыбы в воде. Также накрывались столы и даже готовились угощения для лакеев. Какой же праздник без танцев. И эти балы были не исключением. Эти танцы бывало затягивались, аж до самого рассвета. Нам наверное сложно представить как сразу после бурного вечера ехать на работу. А тогда нормально было. Сразу после пятичасового движения, переодевшись ехать в канцелярию, допустим. А вот отец и мать Станиславского не очень любили эти светские балы и поэтому выезжали крайне редко. Родители Станиславского очень любили свою семью и друг друга до самой старости. Далее Станиславский вспоминает о своём первом выступлении. Это всё происходило на даче в имении Любимовка. А именно в небольшой пристройке, где была маленькая стена с занавесью из обычных пледов. Изначально ему было очень неловко. Ставились "Четыре времени года". Сначала на сцене стояла небольшая ель, вместе с обложенными кусками ваты (снег). Константин весь укутанный, в меховой шапке полз и вообще не понимал, а куда нужно смотреть и что нужно делать. Но аплодисменты был! На бис у него была другая картина. Стояла свеча прикрытая хворостом (подобие костра). Нужно было деревяшку, по объяснению взрослых как-будто совать в костёр. Но наш маленький герой не понял зачем же как-будто. Благодаря вате пожар был эффектным. Но все успели быстро среагировать. Вот упрямство было у нешо даже в детстве. Как-то он сказал угрозу отцу: "А я тебя к тёте Вере не пущу". Он повторял эту фразу меняя интонацию до тех пор, пока не довёл отца до дрожи в голосе. Даже когда отец мягко попросил этого не говорить Константин не слушал. "Ты не мой сын". Даже до этой ужасной фразы довёл маленький Станиславский отца... Также как-то за обедом он расхвастался и сказал что не побоится вывести из конюшни очень злую лошадь — Вороного. Его одели и оставили перед конюшней. Он даже палец закусил, чтобы боль его отвлекла от страха. Потом решил стоять до темноты пока его не кинутся искать. Вдруг он услышал много страшных звуков. Он отскочил и кто-то схватил его за ногу. Собака Роска. Кто-то вышел из-за ворот. Но нет. Не к нему. Он уже винить себя начал. Но вдруг к подъезду подъехали. Двоюродные сестры приехали. Поэтому Константин придумал у них просить дать ему Вороного, зная что ему не дадут, он просто вернется и скажет, что ему не дали. Но что-то произошло в конюшне, кони стали ржать и он позвонил в колокольчик. Вышел швейцар и показалась фигура отца. Станиславский не знал стоит ли продолжать комедию. Но в итоге решил остаться дома и его даже никто не спросил про коня.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.