—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо цитате: Ђћоральную силу невозможно создать параграфами законаї (≈√Ё обществознание)

¬ данном высказывании  . ћаркс поднимает проблему о роли и сущности морали в жизни общества. —мысл данного высказывани€ состоит в том, что мораль, в отличии от права не закрепл€етс€ законом и не носит письменный характер, а формируетс€ и развиваетс€ непосредственно в обществе и от него же исходит.

ƒл€ того, чтобы разобратьс€ в данном высказывании, необходимо понимать, что есть мораль Ч сложивша€с€ в обществе система взгл€дов оценок норм и установок определ€ющих отношение человека к обществу и самому себе. Ќеобходимо понимать, что данные нормы, взгл€ды усваиваютс€ человеком в процессе социализации. ѕон€тие социализаци€ подразумевает Ч процесс освоение человеком социальных общеприн€тых норм, формирование отдельных и индивидуальных личностных качеств и мировоззрени€ у человека. ¬ структуру морали входит нравственна€ де€тельность, нравственные отношени€ и моральное сознание.

ƒл€ того, чтобы отличить мораль от права, необходимо ознакомитьс€ с еЄ характерными чертами: мораль возникает стихийно, нормы морали не закреплены в официальных источниках, нормы морали охватывают все сферы общественной жизни и т. д. —ледует также отметить ключевые функции морали, к ним относ€т регулирующую, познавательную, воспитательную.  ажда€ из этих функций помогает контролировать поведение общества, а также оказывать содействие в социализации личности.

ƒл€ подтверждени€ своей позиции хочу привести пример из личного социального опыта. —естра моей подруги ћилана, в детском саду выучила основные правила того, как нужно вести себ€ в общественном транспорте. ћилана после детского сада поехала домой на автобусе и смогла продемонстрировать изученные правила, она уступила место пожилому дедушке и поздоровалась с кондуктором. ¬ данном примере, € хочу продемонстрировать то, как девочка ћилана смогла усвоить и закрепить на практике одну из норм морали.

¬ качестве примера также хочу привести пример из общественной жизни. ¬ московской школе є567, ученикам 6ј класса рассказывали о том, как правильно вести себ€ на весенних каникулах и куда не стоит ходить в дождливую погоду. ”чащийс€ √. усвоил эту информацию и после уроков рассказал эти правила своим друзь€м, чтобы обезопасить их жизнь, а также поделилс€ этой информацией со своей семьей. ¬ данном примере, € хочу продемонстрировать то, как нормы морали могут не только примен€тьс€ на практике, но и передаватьс€ от одного человека к другому, как и в данной ситуации с мальчиком √.

“аким образом на двух идентичных примерах нам удалось раскрыть и пон€ть смысл данного высказывани€. ¬ заключении хочу сказать, что мораль помагает человеку социализироватьс€ в обществе, а также демонстрировать себ€ как личность. √лавное правильно уметь примен€ть данные нормы и суметь передавать их тем, кто ещЄ их не усвоил.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение