Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

(1)В классе у Натальи Андреевны всегда царило оживление, какое создаёт только дружная, слаженная работа. (2)Посидеть на её уроке, послушать, как разговаривает она с ребятами, как охотно и толково они отвечают, было по-настоящему радостно (ЕГЭ по русскому)


Какими качествами обладает настоящий учитель? Такую проблему ставит Ф. Вигдорова в тексте.

Отвечая на этот вопрос, автор пишет об учительнице Наталье Андреевне. В её классе всегда царило

оживление. Рассказчице нравилось сидеть на её уроках, слушать, как она разговаривает с учениками, как работают ребята. Также преподаватель часто рассказывал истории её ребят, в которых можно было почувствовать, что Наталья Андреевна настолько близкий человек, что можно было назвать её мамой.

Она любила всех, неважно, троечник или отличник.

Для ребят она повтор была опорой и поддержкой. Этот пример показывает, что настоящий учитель.

‘должен обладать такими качествами, как поддержка, понимание, доброта, наблюдательность. Такими

качествами и обладала повтор Наталья Андреевна

Далее автор показывает пример про другого педагога. Наталья Андреевна побывала у неё на уроке

Занятие проводилось по всем правилам методики. Наталья Андреевна решила спросить у нее про каждого

ученика. Молодая учительница характеризовала ребят как отличников, хорошистов, троечников. Ответы

педагога поразили её. "Как же работать с детьми, если не знать их? — подумала Наталья Андреевна. —

Учителю не знать своих детей — значит лишиться глаз и обречь себя на работу вслепую, без малейшей

надежды на успех". нельзя оформлять цитату в отдельное предложение Читатель понимает, что

молодой преподаватель не обладает такими качествами, которые должен иметь настоящий учитель,

Автор приводит противопоставленные примеры, чтобы показать, кто из данных канцеляризм

учителей обладает качествами характерными для этой профессии, а кто нет необоснованная парцелляция Кого можно назвать настоящим преподавателем, а кого нет.

Автор считает, что для настоящего учителя важно не только оценивание знаний и объяснение материала

но и изучение каждого ученика, его воспитание.

Я полностью согласна с мнением автора. Считаю, что главная задача учителей — найти подход к детям, научиться понимать их. В рассказе Распутина "Уроки французского" главный герой остаётся один. Чтобы как-то выжить, связывается с плохой компанией, с которой играет в азартные игры, а на выигрыши покупает молоко. Эту ситуацию заметила учительница французского языка Лидия Михайловна: Под видом дополнительных занятий, она стала приходить к мальчику и оказывать помощь. Школьник отказывался. Преподаватель долго искал подход к герою. Она под видом родителей присылала посылки, играла в "орлянку", специально проигрывая мальчику свои деньги. Ребёнок со временем привыкает к ней и начинает доверять учительнице, как своему близкому другу. Этот пример показывает, что Лидия Михайловна — настоящий учитель, обладающий такими качествами, как неравнодушие, умение найти подход, искренняя дружба и забота о ближнем.

Таким образом, настоящий учитель должен быть внимателен ко всем своим ученикам, должен не только учить их школьным предметам, но и видеть, чувствовать каждого из них, чтобы вовремя помочь, если это будет необходимо.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
cach/desc1/127182.html