Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По тексту Вигдоровой В классе у Натальи Андреевны всегда царило… (ЕГЭ по русскому)


В чем заключается ключ к успеху в деятельности педагога? Над этим вопросом нам и предлагает поразмышлять Фрида Абрамовна Вигдорова.

На свете работают множество учителей,которые,даже имя огромный стаж за плечами,все равно не находят разгадки тайны успешного преподавания. Так и Наталья Андреевна,к слову,раскрывшая эту загадку,столкнулась с педагогом,решительно не знающим корня своей профессии.Хотя учительница из истории и вела уроки по всем правилам методики,однако она совершала в процессе большую ошибку - не интересовалась личностью учеников,для нее они оставались только лишь табелями с успеваемостью. Завершает свой рассказ Наталья Андреевна следующими словами: “Учителю не знать своих детей - значит лишиться глаз и обречь себя на работу вслепую,без малейшей надежды на успех”. И действительно: каждый ученик индивидуален,и задача педагога состоит в подборе верного пути обучения в соответствии с личными качествами ребенка.

Сама же Наталья Андреевна успешно пользуется “ключом” педагога,что мы можем понять по слаженной работе в ее классе.Повествовательница замечает,что во время обсуждения учеников Натальи Андреевны она “узнавала о них такие подробности,какие могут быть известны только самому близкому человеку”.Более того,с особой любовью Наталья Андреевна говорит “не о самых лучших и примерных учениках,но о тех,с которыми трудно”.Это значит,что данный педагог действительно профессионал:она не стремится к хвастовству лучшими - она заинтересована в разгадке тяжелых случаев,она не боится трудностей и с радостью и любовью “разгадывает” непростых учеников,тем самым прокладывая им путь к знаниям.

Позиция автора такова:главное в профессии педагога - понять ученика и найти к нему индивидуальный подход.

Я абсолютно согласна с мнением автора.

Смотря на класс как на безликую толпу,учитель не достигнет главной цели своей работы - научения новому. Все дети разные,каждый имеет свои таланты,и чтобы раскрыть их,нужно изучить наклонности ребенка,его характер.В повести Стругацких “Гадкие лебеди”,к примеру,как раз продемонстрировано успешное использование индивидуального подхода к каждому ученику - в результате все ребята находят очень увлекательным учиться новому,отлично ладят и находят все предметы интересными.

Подытожим:учитель - это прежде всего психолог,который должен разобраться в каждом из своих подопечных.Только в случае индивидуального подхода дети получат и знания,и удовольствие от обучения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.



РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение