—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђќбщественна€ ценность личности во многом определ€етс€ тем, какие потребности у неЄ преобладаютї (я.  оломинский) пример (≈√Ё обществознание)

ƒуховные же потребности по€вл€ютс€ у человека, как правило, после достижени€ им материальных потребностей, духовные потребности представл€ют собой желани€ индивида дл€ психологического спокойстви€ и просвещени€ (к духовным потребност€м можно отнести искусство).  ак мне кажетс€, в своем высказывании автор имел ввиду именно духовные потребности человека, а именно Ч созидательные и даже альтруистичные. ¬едь общество больше будет ценить тех людей, которые мысл€т выше своих собственных интересов, тех, которые заинтересованы в потребности улучшени€ общества и мира вокруг себ€.

“акие люди имеют значительную славу и признание среди других людей. “акже хочу отметить, что потребности достигаютс€ благодар€ де€тельности людей. ƒе€тельность Ч действи€ человека, которые направлены на преобразование общества, себ€ и окружающего мира. —уществуют основные виды де€тельности, такие как труд, учение, игра и общение. —труктура де€тельности состоит из цели, мотива, субъекта, средств и т. д. ќт потребностей и де€тельности человека может мен€тьс€ его положение в обществе Ч как в худшую, так и в лучшую сторону. ¬ этом и заключаетс€ социальна€ стратификаци€ Ч разделение людей и их иерархическое распределение в структуре общества, по таким критери€м, как престиж, образование, власть, доход. ѕодвод€ небольшой итог всего вышесказанного, хочу еще раз сделать акцент на том, что  оломинский в своем высказывании имел ввиду потребности человека и их претворение с помощью де€тельности в жизнь, он подчеркнул важность потребностей в улучшении общества и то, как это вли€ет на самого человека и его положение в обществе. ћы можем сделать вывод, что созидательные потребности в сторону улучшени€ мира повышают социальные статус человека.

—вою точку зрени€ хочу подтвердить фактом общественной жизни. ¬о всем мире знают активистку из Ўвеции Ч √рету “унберг. — раннего детства эта девочка начала показывать свое беспокойство об экологии нашей планеты и выдвигать свое недовольство бездействием властей в этом направлении. ќна ни раз выступала с речами о важности природы и призывала людей сохран€ть окружающий мир, также она участвовала в митингах и вызвала своей личностью авторитет не только у своих ровесников, но и у взрослого населени€. ѕо сей день она занимаетс€ активистской де€тельностью, о ней во всем мире слоилось двойственное мнение Ч кто-то считает ее голосом будущих поколений и относитс€ к ее де€тельности вполне серьезно, но кто-то считает, что она просто ребенок, который сам не понимает, что делает. “ем не менее, еЄ слава и высокое положение в обществе пришли к ней, благодар€ еЄ потребност€м в экологичном мире дл€ будущих поколений. Ќо на потребност€х это не остановилось, она доказала свое беспокойство многими действи€ми, такими, как пикеты и митинги, на которые она не раз выходила, пропуска€ школу.

≈щЄ один пример приведу из личного социального опыта. ћы с моей подругой ћашей — самой начальной школы активно участвуем в жизни нашей школы. “акже мы вступили в волонтерское движение в нашей школе. ћы помогали вожатым в лагер€х, организовывали школьные праздники, помогали в украшении и ремонте школы, также помогали в уборке. ћы с ћашей делали это по собственной воле и собственному желанию, потому что хотели сделать нашу школу при€тным местом дл€ обучени€, мы хотели, чтобы школьники радовались каждый раз, как приходили туда. »менно эти наши потребности привели нас в волонтерское объединение. «а такую нашу активность нас ни раз хвалили учител€, директор и завучи. ћы обрели некую славу и в школе нас знали все учител€ и почти все ученики. ” нас была хороша€ репутаци€ и учител€ всегда знали, что могут обратитьс€ к нам за помощью и мы с радостью еЄ окажем. “аким образом, на этом примере можно найти подтверждение словам автора высказывани€, ведь благодар€ нашим созидательным и духовным потребност€м, которые сто€ли намного выше наших собственных потребностей, и нашим действи€м мы имели высокий социальный статус среди учеников школы и хорошую репутацию в кругу учителей за наши поступки.

¬ заключение могу еще раз подтвердить мысль я. Ћ.  оломинского о том, что общество и правда больше ценит людей, которые действуют во благо этого самого общества.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение