Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Каждый человек есть живой излучающий личный центр. Каждый взгляд, каждое слово...» по тексту И. А. Ильина (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

В данном тексте автор задаётся вопросом: Как правильно себя вести по отношению к людям, которые тебя ненавидят? Задавшись этим вопросом, И. А. Ильин обращает внимание читателя на то, как важно не уподобляться поведению такого человека.

Размышляя над вопросом, автор рассказывает о влиянии особенной духовной энергии на самого себя и окружающих. Сначала писатель приводит контрпример показывающий, как нельзя себя вести по отношению к ненавистникам.

Если человек чувствует, что к нему испытывают ненависть, то ни в коем случае нельзя относиться также, как он относится к тебе. Более того, уходить и всячески избегать ненавистников бессмысленно, так как внутри у вас останется пустота и чувство незавершённости.

Если человек так поставит себя перед ненавистником, то ему от этого будет только хуже, возможно, даже хуже, чем самому враждебно-настроенному.

В другой пример, автор рассуждает о том, как всё-таки правильно вести себя с людьми, ненавидящими вас.

Это покажет человеку со стороны его поведение, и он сможет проанализировать, правильно ли он поступал по отношению к недоброжелателю. Следующим шагом будет прощение проявления злобы и искреннее желание только лучшего для своего ненавистника.

Автору удалось убедить читателя в том, что даже с теми, кто проявляет к тебе негатив можно быть позитивно-настроенными и излучать только добро.

Я согласен с мнением автора, так как независимо от того, как относятся к тебе, нельзя уподобляться и проявлять агрессию в сторону этого человека. Так, в серии книг "Гарри Поттер" Джоан Роулинг повествует о проявлении ненависти учеником с факультета Слизерин, Драко Малфоем, в сторону ученика Гриффиндора, Гарри Поттера. Драко вёл себя враждебно по отношению к Гарри Поттеру и его друзьям, потому что завидовал их настоящей дружбе и достижениям, которые они добивались вместе. В связи с тем, что Драко не понимал как обратить на себя внимание, он решил проявлять негатив в их сторону. В свою очередь, Гарри старался не обращать внимание на его агрессию, но это не всегда получалось у него, в связи с этим Драко только продолжал недоброжелательно себя вести. Если бы Гарри излучал положительную энергию к Драко, то в какой-то момент молодой человек из Слизерина перестал ненавидеть Гарри и его друзей и они бы все вместе радовались победам друг друга.

Таким образом, независимо от того, любит тебя человек или ненавидит, ты должен подавить агрессию в его сторону и излучать только положительные эмоции. Руководствуясь добрыми намерениями и не держать зла на ненавистника — это самое важное, что нужно делать человеку, и тогда в какой-то момент они оба будут радоваться тому, что когда-то они появились в жизни друг друга.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как правильно себя вести по отношению к людям, которые тебя ненавидят?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (как нельзя и как нужно вести себя с ненавистниками). Дано пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «нельзя относиться также, как он относится к тебе» - нельзя относиться (к кому?) к ненавистнику также…

2) «В другой пример…» - в качестве другого примера

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «контрпример показывающий…» - запятая перед «контрпример»

2) «не понимал как обратить» - запятая перед «как»

3) «его друзей и они…» - запятая перед «и»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «…достижениям, которые» - которым

2) «Руководствуясь добрыми…» - нет сказуемого, заменить на «Руководствоваться…»

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.