Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Я видел это на пригородном танцплощадке...» (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

В чём заключается истинная красота человека?

К поставленной проблеме Ю. В. Бондарев, автор пишет о случае, произошедшем на пригородной танцплощадке. Писатель показывает различие между поступком юноши и его внешностью: снаружи он был красив, но его внутренний мир не являлся таковым.

Далее Ю. В. Бондарев описывает поведение девушки в этой ситуации. Как было упомянуто ранее, героиня не

обладала яркой внешностью, но её настоящая красота заключалась в самоуважении, сдержанности и чувстве собственного достоинства. Ведь она не закричала, не дала волю эмоциям, а с завидным хладнокровием показала силу своего характера.

Оба примера идут в противопоставление друг другу, показывая различие поступков этих героев. Внешне привлекательный молодой человек поступил ужасно по отношению к девушке, а та, не обладая выдающимися чертами, смогла показать, какой является на самом деле.

Позиция автора ясна: он считает, что истинная красота человека проявляется в поступках.

Ведь красивые внешне люди часто совершают плохие поступки, а те, кого природа не наградила привлекательностью, бывают добрыми и благородными.

Я согласна с позицией автора. Действительно, красота — это состояние души, а не внешность. Так, героиня романа Л. Н. Толстого «Война и Мир» Марья Болконская не была красивой, но её душа была светлой и чистой, что доказывает её уважительное отношение к отцу, который часто был несправедлив по отношению к дочери.

Можно сделать вывод, что именно душа и поступки показывают истинную красоту человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. –1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована:

«В чём заключается истинная красота человека?»

К2. – 4(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации с неточными пояснениями к ним. Из вашего комментария непонятно, чем некрасив внутренний мир юноши. Смысловая связь названа верно и хорошо прокомментирована. .

К3. – 1 (из 1). Позиция автора верна.

К4. – 1(из 1). Своё согласие с авторской позицией высказано с опорой на литературный пример

Речевое оформление

К5. – 1(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

логическая ошибка:

«её душа была светлой и чистой, что доказывает её уважительное отношение к отцу…». Связь между частями предложения обратная. Правильно: ««её душа была светлой и чистой, и это подтверждается её уважительным отношением к отцу…».

К6. – 0(из 2). Точность и выразительность речи. Нет точности речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 2 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

обособление приложения: «Ю. В. Бондарев, автор пишет о случае…». Приложение «автор» с двух сторон обособляется запятыми.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

1. неточность речи: «К поставленной проблеме Ю. В. Бондарев, автор пишет о случае, произошедшем на пригородной танцплощадке». Правильно: «Раскрывая проблему, автор пишет…»

2.неверная ссылка на текст: «Как было упомянуто ранее, героиня не обладала яркой внешностью». Об этом ранее в вашем сочинении не говорилось.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Экзаменуемая смогла правильно поставить проблему, выделить два примера-иллюстрации. Комментарий должен быть четким. Этого не получилось. Советую обратить внимание на речь: она должна быть логичной и точной. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.