Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




15. Какой смысл вкладывает поэт в две последние строки стихотворения? 16. В каких произведениях созданы образы живой природы и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением Б. Л. Пастернака? (ЕГЭ по литературе)

15.

В стихотворении "Дрозды" Борис Леонидович Пастернак размышляет над жизнью этих свободолюбивых птиц. Они живут в гармонии с природой, видя прекрасное в самых обычных, для некоторых, вещах. Думаю, именно проблему взаимопонимания с природой и поднимает в данном произведении автор. "Живут, как жить должны артисты, я тоже с них пример беру" — Борис Леонидович восхищается умением дроздов находить себя и своё место в природе и сам хотел бы жить с ней в такой же гармонии.

16.

Образы живой природы создаются многими отечественными поэтами.

Например, стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета "Учись у них: у дуба, у берёзы". Автор тоже обращает особое внимание на стойкость деревьев". Таким образом можно сделать вывод, что и произведении А. А. Фета, и произведение

Б. Л. Пастернака показывают нам силу природы, призывают нас прислушаться к природе и жить в гармонии с окружающим миром. Ещё одним примером может послужить стихотворение Сергея Александровича Есенина "Берёза". Поэт сравнивает снег с серебром, выделяя красоту такого привычного для нас природного явления. Благодаря эпитетам "белая берёза", "пушистые ветки", "белая бахрома" и т. д. удаётся лучше передать настроение. Таким образом можно сделать вывод, что авторы создавали образ живой природы, придавая её свой характер, и показывали её стойкость и силу.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском