—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 акими качествами должен обладать воспитанный человек? ѕо ј. ѕ. „ехову (≈√Ё по русскому)

16 из 25
ќценка эксперта внизу

 акими качествами должен обладать воспитанный человек? »менно эта проблема находитс€ в тексте

ј. ѕ. „ехова.

 онечно, любой воспитанный человек должен обладать такими качествами. „ехов также упоминает: Ђ≈сли они имеют в себе талант, то уважают егої, из этого предложени€ можно сделать вывод, что вежливые люди имеют большой талант Ч это всЄ положительные качества человека.

Ѕезусловно, этот дар воспитать в себе можно только благодар€ т€желому труду, чтению, воле.

ќба примера дополн€ют друг друга. ќни показывают, что воспитанные люди обладают огромным талантом, который воспитываетс€ т€желой работе над собой, и в него вход€т все положительные качества человека.

јвторска€ позици€ €сна. „ехов утверждает, что воспитанный человек очень добрый, относитьс€ к окружающим вежливо, чистосердечен, и если имеет талант, то он воспитывает его, развивает дн€ми и ночами.

я согласен с мнением автора и считаю, что каждый человек должен стремитьс€ быть похожими на таких людей. ƒокажу свою точку зрени€ из литературы.

¬ произведении ѕлатонова Ђёшкаї поднимаетс€ проблема маленького человека. √лавный герой был непохож на других, поэтому его обзывали, кидали камн€ми, относились к нему очень неправильно. ≈фим ƒмитриевич не обращал внимани€ на негативное отношение к нему, он уважал всех окружающих, был добрым.

¬ заключение хотелось бы добавить, что не все имеют этот огромный талант, но если каждый человек будет стремитьс€ воспитать его, то люди были бы добрее, вежливее. ¬оспитанный человек Ч это труд€га, который имеет много положительных качеств, которых воспитывает в себе.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

I. —одержание сочинени€.

 1. ‘ормулировка проблем исходного текста (1 балл из 1).

ѕроблема исходного текста сформулирована верно.

‘актических ошибок, св€занных с пониманием проблемы, нет.

 2.  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста (6 баллов из 6).

—формулированна€ экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

ѕриведено 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных дл€ понимани€ сформулированной проблемы. ƒано по€снение к каждому из примеров-иллюстраций.

”казана и проанализирована смыслова€ св€зь между примерами-иллюстраци€ми.

‘актических ошибок, св€занных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

 3. ќтражение позиции автора исходного текста (1 балл из 1).

ѕозици€ автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.

‘актических ошибок, св€занных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

 4. ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста (1 балл из 1).

ќтношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

II. –ечевое оформление сочинени€.

 5. —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€ (1 балл из 2).

–абота характеризуетс€ смысловой цельностью, св€зностью и последовательностью изложени€.

Ћогических ошибок нет. »меетс€ 1 нарушение абзацного членени€ текста.

 омментиру€ данную проблему, хотелось бы отметить предложени€ 23 - 35. јвтор перечисл€ет все качества, которыми обладает воспитанный человек: Ђќни чистосердечны и бо€тс€ лжи как огн€ї, Ђќни уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительный, м€гки, вежливы, уступчивыї.  онечно, любой воспитанный человек должен обладать такими качествами.

„ехов также упоминает: Ђ≈сли они имеют в себе талант, то уважают егої, из этого предложени€ можно сделать вывод, что вежливые люди имеют большой талант Ч это всЄ положительные качества человека. Ѕезусловно, этот дар воспитать в себе можно только благодар€ т€желому труду, чтению, воле.

 6. “очность и выразительность речи (0 баллов из 2).

–абота характеризуетс€ бедностью словар€ и однообразием грамматического стро€ речи.

III. √рамотность.

 7. —облюдение орфографических норм (1 балл из 3).

ƒопущены три ошибки.

јвтор перечисл€ет все качества, которыми обладает воспитанный человек: Ђќни чистосердечны и бо€тс€ лжи как огн€ї, Ђони уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительный, м€гки, вежливы, уступчивыї.

„ехов утверждает, что воспитанный человек очень добрый, относитьс€ к окружающим вежливо, чистосердечен, и если имеет талант, то он воспитывает его, развивает дн€ми и ночами. Ц (что делает?) относитс€

¬оспитанный человек Ч это труд€га, который имеет много положительных качеств, которых воспитывает в себе. Ц качеств, которые воспитывает в себе

 8. —облюдение пунктуационных норм (2 балла из 3).

ƒопущена одна ошибка.

„ехов также упоминает: Ђ≈сли они имеют в себе талант, то уважают егої, Ц из этого предложени€ можно сделать вывод, что вежливые люди имеют большой талант Ч это всЄ положительные качества человека. Ц ј: Ђѕї, Ц а.

 9. —облюдение грамматических норм (0 баллов из 2).

ƒопущено три ошибки.

ќни показывают, что воспитанные люди обладают огромным талантом, который воспитываетс€ (в) т€желой работе над собой, и в него вход€т все положительные качества человека. Ц воспитываетс€ (в чем?) в т€желой работе

√лавный герой был непохож на других, поэтому его обзывали, кидали (в него) камн€ми, относились к нему очень неправильно. Ц кидали камн€ми (в кого?) в него (в геро€)

¬ заключение хотелось бы добавить, что не все имеют этот огромный талант, но если каждый человек будет стремитьс€ воспитать его, то люди были бы добрее, вежливее. Ц если каждый человек будет стремитьс€Е, то люди будутЕ (ошибочное образование формы глагола)

 10. —облюдение речевых норм (1 балл из 2).

ƒопущены две речевые ошибки.

“автологические повторы.

 акими качествами должен обладать воспитанный человек? »менно эта проблема находитс€ в тексте

ј. ѕ. „ехова.

 омментиру€ данную проблему, хотелось бы отметить предложени€ 23 - 35. јвтор перечисл€ет все качества, которыми обладает воспитанный человек: Ђќни чистосердечны и бо€тс€ лжи как огн€ї, Ђќни уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительный, м€гки, вежливы, уступчивыї.  онечно, любой воспитанный человек должен обладать такими качествами.

ќба примера дополн€ют друг друга. ќни показывают, что воспитанные люди обладают огромным талантом, который воспитываетс€ (в) т€желой работе над собой, и в него вход€т все положительные качества человека.

¬ заключение хотелось бы добавить, что не все имеют этот огромный талант, но если каждый человек будет стремитьс€ воспитать его, то люди были бы (будут) добрее, вежливее. ¬оспитанный человек Ч это труд€га, который имеет много положительных качеств, которых(е) воспитывает в себе.

√лавный герой был непохож на других, поэтому его обзывали, кидали (в него) камн€ми, относились к нему очень неправильно. Ц очень неправильно Ц это как?

 11. —облюдение этических норм (1 балл из 1).

Ётические ошибки в работе отсутствуют.

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 балл из 1).

‘актические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение