Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Экология по тексту В. М. Пескова (ЕГЭ по русскому)


23 из 25
Оценка эксперта внизу

Каковы причины наплевательского отношения к природе?

Отвечая на этот вопрос, В. М. Песков рассказывает о ситуации, произошедшей на территории леса. Люди решили расширить площадь лугов. Они посчитали, что « корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта». В результате, множество представителей фауны было истреблено. Так автор указывает на то, что люди часто используют природные ресурсы для материальной выгоды, порой нанося вред экологии.

Важен также фрагмент, где автор пишет о работниках, которые халатно отнеслись к изучению инструкции о правилах использования вещества для обработки земель.

К сожалению, эти люди не готовы нести ответственность за свои необдуманные действия и большие природные убытки. Читатель понимает: человек часто халатно и безответственно относится к своей деятельности, что может нести за собой утраты, в том числе экологические.

Примеры дополняют друг друга. Вместе они показывают, что главными причинами наплевательского отношения к природе является желание людей получить выгоду, используя ресурсы земли, а также безответственность многих индивидов.

Автор считает, что наплевательское отношение к природе обусловлено меркантильностью и халатностью многих людей.

Я согласна с позицией автора. Действительно, это так. Так в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети" Базаров, отвергая всякое эстетическое наслаждение экологией, воспринимает её как мастерскую, а человека — как работника. Тем самым, он отмечает, что природа лишь кладезь ресурсов, которая может принести выгоду, даже если пренебрежительно к ней относится.

В заключение хочется сказать, что, не смотря на наплевательское отношение других к экологии, нужно её беречь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована:

«Каковы причины наплевательского отношения к природе?»

К2. – 6(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Дано хорошее пояснение к каждому. Смысловая связь установлена верно и прокомментирована.

К3. – 1(из 1)Позиция автора верна.

К4. – 1(из 1). Своё отношение к авторской позиции высказано с опорой на художественное произведение.

Речевое оформление

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи. Есть речевые повторы.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

повтор: «автор»

повтор: «наплевательского, наплевательское»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Хорошая работа. Грамотно составлен комментарий с выводами. Не хватило только вывода к аргументации собственного мнения. Рассказ о Базарове удачен. А вывод из его отношения к природе нет. Это повлияет на К6. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение