Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Война и природа (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

Влияет ли война на природу? Ответ на этот вопрос мы можем прочитать в отрывке из текста В. С. Гроссмана о красноармейцах.

В прочитанном мной тексте автор, передавая диалог солдат, рассказывает читателю о том, насколько война влияет на всё живое.

Это пример говорит о том, что образ жизни других существ сильно меняется, когда начинаются боевые действия, он нарушается и становится более опасным и тревожным для всех видов созданий природы. Не только этот вопрос волнует автора, но и то, как люди относятся к причиняемому ими вреду и то, как они видят эту ситуацию. Со слов одного из солдат два лейтенанта-зенитчика, обсуждая природные изменения, пришли к заключению, что военные потрясения никак не влияют на окружающую среду: «Вот, говорят, война идёт, а кругом сады, птицы поют, им вроде и дела нет до наших дел».

Эти слова свидетельствуют о том, насколько люди слепы и эгоистичны, находясь в собственном маленьком мире. Человечество абсолютно зациклено на себе и процессах, которые происходят в обществе и неизбежно влекут за собой огромные потери, как для самого населения, так и для природных сообществ, утраты которых мы продолжаем игнорировать. Оба примера доказывают, что социум должен обратить внимание на то, как ужасны результаты войн и бедствий не только для него, но и для животного и растительного мира.

Автор убедительно доказывает, что у всех созданий природы на нашей планете есть своя жизнь, которую нужно ценить и уважать так же, как и свою собственную.

Я согласна с позицией Гроссмана. Действительно, все эти международные конфликты, бои за территории и ресурсы не стоят тех убытков, которые несёт в первую очередь Земля и её жители. В качестве доказательства этой точки зрения я могу привести пример про последствия для экосистем местности после сброса ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки. Как всем известно, Соединенные Штаты Америки прибегли к таким крайним мерам, чтобы быстрее вывести Японию из войны. В очередной раз эгоизм правителей и неумение людей договариваться друг с другом привело к катастрофе глобального уровня. Все жители городов, животные и растения, находящиеся в радиусе одного километра от эпицентров взрывов, испарились или сгорели заживо. Огромный огненный смерч уничтожил то, что было еще не до конца разрушено. Это не худшие последствия, так как самое страшное — это то, что все окрестности на долгие годы заражены радиацией, губительной не только для человека. Этим примером я хотела показать то, насколько мелочными кажутся причины любой войны в сравнении с общепланетарным горем, которое следует за каждым вооруженным конфликтом.

Обобщая вышесказанное, мы можем сделать вывод, что человеку стоит уделять больше внимания вопросу сохранения баланса природы. Население одной планеты не должно убивать друг друга и всё живое вокруг. Мы имеем право называться «людьми», только в том, случае, если способны быть выше этого кровожадного и эгоистичного образа жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения:

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (1 из 1)

К2 Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы.

Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет..(6 из 6)

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил свое мнение, и подтвердил его. (1 из 1)

Речевое оформление:

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения. Имеется 1 нарушение абзацного членения текста. Логических ошибок нет.(1 из 2)

Это-этот пример говорит о том, что образ жизни других существ сильно меняется, когда начинаются боевые действия, он нарушается и становится более опасным и тревожным для всех видов созданий природы.

Абз- Не только этот вопрос волнует автора, но и то, как люди относятся к причиняемому ими вреду и то, как они видят эту ситуацию.

К6 Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

Но прослеживается однообразие грамматического строя речи.(1 из 2)

Грамотность:

К7. Отсутствуют орфографические ошибки. (3 из 3)

К8. Отсутствуют пунктуационные ошибки. (3 из 3)

К9. 1 грамматическая ошибка. (1 из 2)

Это-этот пример говорит о том, что образ жизни других существ сильно меняется…

К10. Соблюдение речевых норм: 7 ошибок (0 из 2).

1,2, 3,4-Повтор:

Ответ на этот вопрос мы можем прочитать в отрывке из текста В. С. Гроссмана о красноармейцах.

В прочитанном мной тексте автор, передавая диалог солдат, рассказывает читателю о том, насколько война влияет на всё живое. В отрывке один из красноармейцев Игнатьев поделился со своим товарищем грустными мыслями о негативном влиянии действий армии на жизнь животных: «Война эта всей жизни коснулась. Ты возьми лошадей — чего только не терпят! Или, помню, стояли мы в Рогачёве: там все собаки по тревоге в погреба лезли, суку одну я приметил — собачат в щель прятала, а как налёт кончится — обратно гулять выводила. Ну, а птица — гуси, куры, индюшки, — разве они от немца не терпят? И тут, кругом, в лесу, я примечаю, птицы пугаться стали — чуть самолёт летит, тучей поднимаются, галдят, шумят, мечутся». Это-этот пример говорит о том, что образ жизни других существ сильно меняется, когда начинаются боевые действия, он нарушается и становится более опасным и тревожным для всех видов созданий природы.

5, 6- Повтор:

Со слов одного из солдат два лейтенанта-зенитчика, обсуждая природные изменения, пришли к заключению, что военные потрясения никак не влияют на окружающую среду: «Вот, говорят, война идёт, а кругом сады, птицы поют, им вроде и дела нет до наших дел». Эти слова свидетельствуют о том, насколько люди слепы и эгоистичны, находясь в собственном маленьком мире.

7-Повтор:

Человечество абсолютно зациклено на себе и процессах, которые происходят в обществе и неизбежно влекут за собой огромные потери, как для самого населения, так и для природных сообществ, утраты которых мы продолжаем игнорировать.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют . (1 из 1)

Заключение:

Экзаменуемый правильно определил проблему, привел примеры, но не обосновал их. Допущено множество повторов – речевые ошибки и нарушение абзацного членения текста. Следует обратить внимание на ограниченность лексического запаса, из-за которого было допущено множество речевых ошибок – необходимо использовать синонимы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение