Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры...» по тексту Чехова пример (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

В своем тексте Антон Павлович Чехов ставит проблему человеческой доброты. Добросердечность не всегда оплачивается сполна, зато она способна оказывать влияние на окружающих, которые, сами того не замечая, начинают становится добрее.

Для подтверждения проблемы автор пишет: "У него самого было чахотка, он кашлял, но, когда его звали к больному, забывал про свою болезнь, не щадил себя, и, задыхаясь, взбирался на горы, как бы высоки они ни были". Данные строки показывают нам всё добродушие старика, его стремление помочь другим. Более того, он не просил ничего взамен за свою помощь.

Этот отрывок из текста показывает нам влияние доброго человека на окружающих.

Доктор буквально распространил вокруг себя ауру доброты, что помогло жителям города стать такими же добросердечными и милосердными.

Данные примеры, дополняя и раскрывая друг друга, показывают проявление доброты и её влияние на других людей.

По мнению автора, люди должны быть добрее друг к другу, тогда и мир станет таким же, и многие конфликты будут исчерпаны.

Я разделяю точку зрения автора, ведь действительно чем добрее мы будем по отношению к другим, тем лучше станет наш мир. В нем сократиться количество войн, столкновений и других конфликтных ситуаций.

Таким образом, А. П. Чехов ставит проблему, которая затрагивает каждого из нас, призывает быть добрее, действовать бескорыстно, благодаря чему наш мир также станет чуточку лучше.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована:

«проблема человеческой доброты»
.

К2. – 2 (из 6). Комментарий к проблеме. Из двух приведенных примеров-иллюстраций к проблеме может быть засчитан только первый. Второй логически не связан с текстом сочинения. Смысловая связь указана, но так как второй пример не связан с первым, не засчитывается.

К3. – 1 (из 1)Позиция автора верна

К4. – 1(из 1). Своё отношение к авторской позиции высказано и прокомментировано своими размышлениями о теме.

Речевое оформление

К5. – 0(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

логические ошибки:

1. нелогично звучит информация о докторе

2. цитата в сочинении не связана с предыдущим текстом совсем и никак не оправдана.

3. вывод из цитаты, следующее предложение, нелогичен.

К6. – 0(из 2). Точность и выразительность речи. Нет точности и выразительности речи. Есть речевые ошибки.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм.

К8. – 2 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

запятая при прямой речи: к «Пусть оправдательный приговор…. и всегда побуждает любить и уважать каждого человека» - пишет Чехов". Пропущена запятая в конце прямой речи, после слова человека.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм.

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм.

ошибки:

неверное использование личного местоимения: «..Автор пишет: «У него самого была чахотка….». У него - это у кого? автора? или героя рассказа, о котором еще и слова не сказано в сочинении?

повтор: «доброго, добросердечного, доброты, добрее». Почти в каждом предложении второй части текста.

повтор: «лучше станет наш мир» и «мир станет чуточку лучше».

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Автор сочинения правильно понял основной мотив текста: доброта и милосердие. «Милосердие» тоже советую включить в сочинение. Точнее проблема должна звучать так: «проявление человеческой доброты и ее влияние на окружающих». За неточность тоже можно получить 0 баллов за К1. Главный недостаток вашей работы – нелогичность изложения. Прежде чем говорить о докторе, нужно упомянуть о нем. Цитата звучит неудачно. Чтобы связать ее с предыдущим текстом, нужно ввести соответствующую информацию. Цитата больше отражает позицию автора, а не является примером. В качестве примера можно было привести слова « о любви к оправдательным приговорам» садовника. Речевых повторов следует избегать. Их слишком много. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.