Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема любви к родине пример (ЕГЭ по русскому)

11 из 25
Оценка эксперта внизу

В приведённом тексте автор размышляет над проблемой «любовь к родине». В современном мире люди делятся на два типа: первые — любящие и восхищающиеся своей страной, вторые — не хотят жить в этой стране, даже посещать её. В этом и есть главная проблема, люди не ценят то, что у них есть. Многие, даже нигде не побывав, делают уже какие-то негативные выводы о том, как им некомфортно в этом городе или стране.

Не случайно писатель обращает наше внимание на предложение, в котором он выражает свою любовь к России: «Для меня с поздней юности лучшей на суете страной стала средняя Россия».

Для того чтобы полнее раскрыть данную проблему, автор рассказывает о том, как до него дошли понятия слов «Отечество» и «Отчизна». Он рассказывает о своём событии в его жизни, когда он впервые «нашёл свою родную страну».

Данные два аргумента сопоставлены, они подтверждают одну и ту же мысль. Эти комментарии хорошо раскрывают поставленную проблему. И помогают читателям находить хорошие качества для описания своей родины.

Автор стремится донести до читателя мысль о том, что любить родину нужно, несмотря ни на что, потому что любая страна хороша по-своему.

Автор сам восхищается Россией, говоря, что она «необыкновенная страна».

Я согласен с автором данного текста в том, что «Россия — необыкновенная страна». И поддерживаю его мнение, что «миллионы людей нашли Россию как свою вторую родину».

В заключение всего вышесказанного ещё раз подчеркну: для того чтобы нравилась страна, нужно не обязательно родится в ней, достаточно просто увидеть всю красоту этой страны.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения



К1. Формулировка проблем исходного текста

Проблема исходного текста не сформулирована ИЛИ сформулирована неверно. 0\1

* Если экзаменуемый не сформулировал ИЛИ сформулировал неверно (в той ИЛИ иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов.

В приведённом тексте автор размышляет над проблемой «любовь к родине».


Это грубая ошибка. Как понять проблема “любовь к родине”? И почему в кавычках? Это цитирование из текста? Цитирования не должно быть в формулировке проблемы. Да и как понять проблема любви к Родине? Может быть проблема неуважительного отношения к Родине, проблема чрезмерной любви к Родине и так далее. Неверно сформулированная проблема.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

0\6

КЗ. Отражение позиции автора исходного текста

0\1

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

0\1

Речевое оформление сочинения



К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел. Нарушений абзацного членения нет. Допущено 2 и более логических ошибки. 0\2

К6. Точность и выразительность речи

Он рассказывает о своём событии в его жизни, когда он впервые...


Либо “ о своем событии в жизни”, либо “О событии в своей жизни”. Грубая ошибка

Эти комментарии хорошо раскрывают поставленную проблему.


Лучше будет написать: Данные два аргумента сопоставлены и подтверждают одну и ту же мысль, о том что..( тут необходимо написать что именно за мысль)

И помогают читателям находить хорошие качества для описания своей родины.


Очень плохой вывод двух аргументов

В заключение всего вышесказанного ещё раз подчеркну: для того чтобы нравилась страна, нужно не обязательно родится в ней, достаточно просто увидеть всю красоту этой страны.


(Нужно не обязательно? Слово “нужно” ни к чему. Ошибка)

Возможный вывод

В заключение всего вышесказанного можно сделать вывод, что для того чтобы любить страну не обязательно рождаться и жить в ней, достаточно просто увидеть всю красоту здешних мест и только тогда испытать высшие чувства проявления любви.

Грамотность



К7. Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (ИЛИ допущена одна негрубая ошибка). 3\3

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет (ИЛИ допущена одна негрубая ошибка). 3\3

К9. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет. 2\2

К10. Соблюдение речевых норм

Допущены две-три ошибки 1\2

Автор стремится донести до читателя .. Автор(повтор) сам..


повтор

Автор сам восхищается Россией... Я согласен с автором(повтор)..


повтор

В заключение всего вышесказанного ещё раз подчеркну: для того чтобы нравилась страна(1), нужно не обязательно родится в ней, достаточно просто увидеть всю красоту этой страны.(повтор, 2)


повтор

К11. Соблюдение этических норм

Этические ошибки в работе отсутствуют. 1\1

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют. 1\1

Уточнения



!Вывод не отвечает на поставленную проблему в начале текста!



Чтобы упростить себе жизнь, поставьте проблему в виде вопроса в начале сочинения. Так будет проще написать вывод.

Автор(повтор) сам восхищается Россией, говоря, что она «необыкновенная страна».


...«необыкновенная страна» - Автор писал так о средней полосе России, а не о стране в целом.

Я согласен с автором данного текста в том, что «Россия — необыкновенная страна».


Неверное цитирование. В тексте, предложенном для сочинения, таких слов не было.

Я согласен с автором данного текста в том, что «Россия — необыкновенная страна». И поддерживаю его мнение, что «миллионы людей нашли Россию как свою вторую родину».


Не обосновано отношение к позиции автора.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском