—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема правильного выбора. )¬ыбирать или не выбирать? ¬стречал € людей, которые не желают тратить на разрешение бытийных загадок ни времени, ни сил (≈√Ё по русскому)

6 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ предложенном дл€ анализа текста Ѕорис ћихайлович Ѕим-Ѕад ставит проблему правильного выбора.

„тобы привлечь внимание читател€ к данной проблеме, писатель обращаетс€ к словам известного психотерапевта - ћихаила ѕапушего.

- этими словами Ѕорис ћихайлович хотел сказать, что большинство стараетс€ делать такой выбор, чтобы прикладывать как можно меньше усилий, потратить как можно меньше ресурсов, вз€ть на себ€ как можно меньше ответственности.

“ак же важен фрагмент текста в котором, автор описывает людей, которые напротив, стараютс€ сделать более решительный выбор, стараютс€ найти истину.

 ак показывает опыт Ѕориса ћихайловича Угруппа делает более решительный выбор, чем выбор любого члена группы, опрашиваемого по отдельности. ѕричина этого в том, что прин€тие решений всегда основано на прин€тии некой ответственности. ФЁтими словами писатель хочет сказать, что люди бо€тс€ ошибитьс€, бо€тс€ ответственности за прин€тое решение. „то виной неправильного решени€ может послужить страх ответственности.

Ёти примеры противопоставлены друг другу. ќни показывают как сложно прин€ть правильное решение из-за страха ответственности.  ак важно уметь прин€ть ответственность за свое решение.

јвтор придерживаетс€ мнени€ о том, что Уќшибка Ч неотъемлемый атрибут действи€ и бездействи€. Ёффективность действий зависит от способности человека предупреждать, находить и исправл€ть ошибки. ФЅорис ћихайлович, придерживаетс€ мнени€ что ошибатьс€ это нормально, чтобы человек сумел сделать правильный выбор нужно научить его не бо€тьс€ выбирать, а делать и наблюдать за результатами. ”читьс€ на своих ошибках, и на ошибках других людей.

я согласен с мнением автора. ќшибки €вл€ютс€ частью нашей жизни, благодар€ им мы учимс€, и приобретаем столь ценный опыт. ≈сли бы не ответственность за свое решение, то люди совершали бы одни ошибки по несколько раз, и ничему бы не учились.

“аким образом, можно сделать вывод о том, что бо€знь ошибитьс€, вполне оправдана. „еловеку свойственно ошибатьс€, на своих ошибках он учитьс€, и учит других людей, получает опыт.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ѕроблема:

Ђпроблема правильного выбораї.
—ледует учесть, что у Ѕим-Ѕада не звучит об€зательно правильного, просто выбора. ќ выбор может оказатьс€ и ошибочным.

 2. Ц 1 (из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации: о люд€х с пассивным отношением к жизни и люд€х активных.   первому примеру приведена необоснованно больша€ цитата, по€снение совсем не дано. ¬о втором примере не хватило обобщени€. —мыслова€ св€зь между примерами установлена верно, но по€снение не дано.

 3. Ц 0 (из 1)ѕозици€ автора. Ќет четкости в выражении позиции автора

 4. Ц 1 (из1). ¬ыражено своЄ отношение к проблеме, основанное на общих личных рассуждени€х

–ечевое оформление

 5. Ц 0 (из2). ƒопущены логические ошибки:

1. нет смысловой св€зи между предложени€ми: ЂЁти примеры противопоставлены друг другу. ќни показывают, как сложно прин€ть правильное решениеЕї

2. нет логической св€зи между приведенными примерами- иллюстраци€ми

 6. Ц 0 (из 2). Ќе хватает грамотности, точности и выразительности речи.

√рамотность

 7. Ц 3. (из 3)—облюдение орфографических норм.

 8. Ц 0 (из 3)—облюдение пунктуационных норм.

ошибки:

1. ќформление пр€мой речи и приложени€: ,,Е писатель обращаетс€ к словам известного психотерапевта - ћихаила ѕапуши. Ђ≈сть немало людейЕ.ї. ѕравильно: ,,Е писатель обращаетс€ к словам известного психотерапевта ћихаила ѕапуши: Ђ≈сть немало людейЕ.ї. ƒвоеточие между пр€мой речью и словами автора пропущено. “ире при приложении, выраженном именем собственным, сто€щим после определ€емого слова, не ставитс€.

2. вводное словосочетание: Ђ ак показывает опыт Ѕориса ћихайловича группа делает более решительный выборЕї. ѕосле вводного словосочетани€ Ђкак показывает опыт Ѕориса ћихайловичаї нужна зап€та€.

3. зап€та€ в сложноподчиненном предложении: Ђ ќни показывают как сложно прин€ть ответственность за свое решениеї. ѕеред союзом Ђкакї нужна зап€та€.

4. зап€та€ в сложноподчиненном предложении: ЂЅорис ћихайлович, придерживаетс€ мнени€ что нужно учитьс€Еї. ѕравильно: : ЂЅорис ћихайлович придерживаетс€ мнени€, что нужно учитьс€Еї.

5. оформление цитаты: Ђјвтор придерживаетс€ мнени€ о том, что Ђќшибка Ц неотъемлемый атрибутЕї. ќшибка пишетс€ с маленькой буквы.

6. зап€та€ при однородных членах: Ђ”читьс€ на своих ошибках, и на ошибках других людейї. «ап€та€ перед союзом и не нужна.

7. зап€та€ при однородных членах: Ђ Е благодар€ им мы учимс€, и приобретаем столь ценный опытї. «ап€та€ перед союзом и не нужна.

 9. Ц 0(из 2). —облюдение грамматических норм.

грамматические ошибки:

1. неправильна€ падежна€ форма слова: Ђћихаила ѕапушегої. ѕравильно: ћихаила ѕапуши.

2. граница сложного предложени€: Ђќни показывают, как сложно при€ть правильное решение из-за страха ответственности.  ак важно прин€ть ответственность за свое решениеї. ѕравильно: Ђќни показывают, как сложно при€ть правильное решение из-за страха ответственности, как важно прин€ть ответственность за свое решениеї. Ёто одно сложноподчиненное предложение с однородными придаточными.

3. границы предложени€ с однородными членами: ЂЕнужно научить его не бо€тьс€ выбирать, а делать и наблюдать за результатами. ”читьс€ на своих ошибкахЕї. ѕравильно: ЂЕнужно научить его не бо€тьс€ выбирать, а делать и наблюдать за результатами, учитьс€ на своих ошибкахЕї.

 10. Ц 1 (из 2) —облюдение речевых норм.

ошибка:

1. неверное употребление союза в сложном предложении: ЂЕошибатьс€ Ц это нормально, чтобы сделать правильный выборЕї. ѕравильно: ЂЕошибатьс€ это нормально, когда человек выбирает,..ї.

2. повтор слова Ђпридерживаетс€ї.

 11.- 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1(из 1). —облюдение фактологической точности в фоновом материале.

«аключение эксперта.

’орошо, что в таком сложном тексте проблема выбрана, несмотр€ на маленькую неточность. Ќо речь невыразительна€ и с большим количеством ошибок. Ќужен серьезный тренинг. ∆елаю удачи


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение