Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Влияние живописи на человека по Д. А. Гранину (ЕГЭ по русскому)

Как влияет живопись на людей? Автор предлагает задуматься своим читателям над этой проблемой.

Автор изображает Лосева — мужчину, который спрятался от дождя на выставке. Картины в его поле зрения "не вызывали интереса", сам Сергей "любил живопись историческую, например, как Пётр Первый спасает солдат". Нравились ему и портреты маршалов, полководцев, известных деятелей искусства. Чтобы картина обогащала знаниями. Так автор показывает незаинтересованность Лосева в обычных, на первый взгляд, картинах.

Он не понимает их предназначения.

Далее Сергей случайным образом натыкается на обычный пейзаж, приковывающий его внимание.

Мы можем наблюдать за тем, как герой, воспринимающий только исторические картины, получает счастливые эмоции от простой картины природы.

Приведенные примеры помогают увидеть то, как герой меняет свое отношение к художеству, изображающему действительность, а не несущему знания.

Таким образом, размышляя над этой проблемой, автор приходит к следующему выводу: нельзя отрицать ценность живописи, которая может повлиять на человека в положительном ключе.

Я согласна с автором: пейзажи способны ввести в состояние покоя, погрузить в воспоминания, подарить радость. Не зря многие поэты писали в роде пейзажной лирики. Например, А. С. Пушкин в стихотворении "Деревня" описывает влияние на него окружающей среды: "Я здесь: от суетных оков освобожденный, / учуся в истине блаженство находить". Писатель уверен, что прекрасные виды даруют состояние умиротворения.

В заключение я хочу сказать, что живопись положительно влияет на людей. Каждый может найти в ней то хорошее, чего ему может не хватать.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.